info@astanasu.kz

  Call center: 1302

Цвет сайта: Ц Ц Ц Размер шрифта: А+ А А-

Телефон для сообщений об аварийных и иных ситуациях, связанных с объектами жизнеобеспечения г. Астаны - 109
По вопросам передачи показаний, начислений, оплаты, опломбировки и заключение договоров обращайтесь в единую справочную службу - 1302 (Call center),270-370 электронная почта: info@astanasu.kz

Новые траншеи, приборизация и работа с населением: В "Астана су арнасы" подвели итоги 2018 года


08.01.2019

Новые траншеи, приборизация и работа с населением: В "Астана су арнасы" подвели итоги 2018 года



Новые траншеи, приборизация и работа с населением: В "Астана су арнасы" подвели итоги 2018 года - Informburo.kz

По словам генерального директора "Астана су арнасы", с самой главной задачей – бесперебойным обеспечением города водой сотрудники справились.

Генеральный директор ГКП "Астана су арнасы" Табигат Зейнулкабден подвёл итоги уходящего 2018 года. Самая важная и основная задача предприятия, по его словам, это бесперебойное обеспечение города водоснабжением и водоотведением. С этой задачей сотрудники "Астана су арнасы" справились.

– В 2018 году мы впервые работали по программе "Нурлы жол" – государственное финансирование, которое мы получили, целиком направили на реконструкцию: заменили более 30 км водопроводных сетей, а также 17 км канализационных. Во время реконструкции активно применялись современные технологии и оборудование, – сказал Табигат Зейнулкабден.

При реконструкции распределительных сетей "Астана су арнасы" широко применяет современные методы:

    навивка – Expander и Rotalock, канализация;
    рукав – Primus Line, вода;
    резьбовые модули – Spiro Line, канализация.

На проспекте Республики впервые применили немецкую бестраншейную технологию. Об этом можно подробнее прочитать здесь.

– Раньше при замене водопроводных или канализационных труб, мы использовали открытые способы: перекрывали улицы, загоняли специальную технику, нарушали движение автомобильного транспорта, раскапывали поверхность земли, чтобы добраться до места поломки или протечки. Теперь, чтобы не создавать неудобств для горожан и потребителей, мы ввели бестраншейную, более современную замену водопроводных и канализационных сетей, – добавил гендиректор.

Предприятию удалось довести приборизацию физических лиц до 75%, юридических – до 100%, что позволило снизить потери воды с 23 до 19,6% в год и тем самым сэкономить почти 3 млн м3 воды.

– Мы активно заботимся не только о благосостоянии потребителей наших услуг, но и о наших сотрудниках, их здоровье. В этом году за счёт дохода от неосновной деятельности мы установили спортивную площадку для наших сотрудников, которые работают на канализационно-очистных сооружениях. Благодаря этой инициативе многие сотрудники стали вести более активный образ жизни, увлеклись спортом в свободное время.

Открытие площадки на канализационно-очистных сооружениях

Открытие спортплощадки для сотрудников "Астана су арнасы"


Зрители наблюдают за дружеским матчем

Зрители наблюдают за товарищеским матчем


Матч в разгаре

Матч в разгаре


– Кроме того, мы отремонтировали спортивный комплекс на насосно-фильтровальной станции, закупили тренажёры, установили и тренажёры на улице. Это всё доступно для наших специалистов на бесплатной основе, – отметил Табигат Зейнулкабден.

Тренажеры для сотрудников насосно-фильтровальной станции АСА

Тренажёры для сотрудников насосно-фильтровальной станции АСА


Тренажеры на воздухе для сотрудников насосно-фильтровальной станции

Тренажёры во дворе насосно-фильтровальной станции АСА


За кратчайший срок на территории административного здания "Астана су арнасы" построили столовую. Питается здесь и производственный, и административный персонал.

– Нашему предприятию очень важно иметь возможность снабжать сотрудников качественным доступным питанием. Наши сотрудники нередко выезжают на аварийные участки в отдалённые районы, порой им приходится проводить на ремонте целый день. Мы обязаны обеспечить их сухим пайком. Теперь благодаря новой столовой этот процесс у нас хорошо отлажен, – рассказал Табигат Зейнулкабден.

Сотрудники АСА обеспечены горячим питанием

Сотрудники АСА обеспечены горячим питанием


Ремонтная бригада обедает

Ремонтная бригада обедает


Жители столицы, по словам генерального директора, стали чаще обращаться и записываться в "Астана су арнасы" на приём. В 2017 году было зафиксировано свыше 150 обращений граждан. За 12 месяцев 2018 года в приёмную обратилось уже 250 человек. Они лично изложили свои просьбы, жалобы и предложения по улучшению работы предприятия.

– Из всех обращений, которые поступили в "Астана су арнасы" в 2018 году, порядка 80% были разрешены в положительном ключе в пользу заявителей. По оставшимся 20% обращений сотрудники предоставили необходимые разъяснения. На сайте предприятия есть раздел "Форум потребителей", в котором руководство отвечает напрямую на вопросы потребителей. За два года к нам поступило более 100 обращений, а мы старались максимально и оперативно на них реагировать. Наша цель – прозрачная, оперативная, эффективная и небюрократичная работа. Люди, приходя к нам, должны получать поддержку и помощь, – сказал Табигат Зейнулкабден.

За два года "Астана су арнасы" открыла два Центра обслуживания потребителей – отдельно для физических и юридических лиц. В них действует удобная система электронной очереди и нет обеденного перерыва. В рабочие дни отделения работают до 19.00, а в субботу – до 15.00.

Центр обслуживания потребителей АСА

Центр обслуживания потребителей АСА


Центр обслуживания потребителей АСА

Центр обслуживания потребителей АСА


В начале июля 2019 года предприятие отметит своё 60-летие. Сотрудники уже готовятся к юбилею.

– Мы уже формируем список гостей, которые разделят с нами это радостное событие. К нам приедут представители водоснабжающих предприятий из ближнего и дальнего зарубежья. Празднование будет состоять из спортивных состязаний и культурной программы, – поделился Табигат Зейнулкабден.

Подводя итоги беседы, глава предприятия отметил, что обеспечение населения водой – это сложное, но очень благородное дело. Пока сети работают бесперебойно, потребители, как правило, не замечают тех благ, которые у них есть и которые обеспечивают сотрудники водоснабжающего предприятия.

– В новом году я хотел бы пожелать терпения всем нашим сотрудникам, которое им пригодится в нелёгкой, но крайне важной работе. Потребителям я бы хотел пожелать своевременной оплаты счетов за коммунальные услуги, ведь от этого зависит стабильность поставок. Всем же хочу пожелать крепкого здоровья, семейного благополучия, плодотворной работы, мирного неба над головой и стабильности. Чтобы 2019 год был таким же успешным, как предыдущий, – заключил Табигат Зейнулкабден.


https://informburo.kz/special/novye-transhei-priborizaciya-i-rabota-s-naseleniem-v-astana-su-arnasy-...


Возврат к списку

ГКП "Астана су арнасы"
город Астана, улица Абая 103
Tel:  +7 7172 27 03 70
Fax: +7 7172 37 44 03

Разработано в ТОО "KazInSys"