Блог Генерального директора
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 33 След.
RSS
Блог Генерального директора ГКП "Астана су арнасы", Здесь Вы можете напрямую направлять обращения, вопросы и предложения Генеральному директору ГКП "Астана су арнасы"
 
Здравствуйте.Объясните пожалуйста начисление и снятие показаний радиомодульных счетчиков.Февраль показания счетчика  хол.воды 509,в марте 564.Получается 55 куб на 2 человек?????? Откуда такие цифры??? Если даже без счетчика норма 10 куб на человека.Прошу разобраться.
 
Здравствуйте, Наталья! Просим Вас связаться по номеру телефона: 37-32-10, передать точный адрес и оставить Ваши контактные данные, чтобы сотрудники ГКП "Астана су арнасы" могли проверить корректность выставленной суммы.
Изменено: Зейнулкабден Табигат - 11.04.2019 09:47:35
 
Цитата
Зейнулкабден Табигат написал:
 Здравствуйте, Н      аталья К.!    Напишите или п     озвоните по телефону: 37-32-10, и оставьте Ваши контактные данные, также более точный адрес, чтобы сотрудники ГКП "Астана су арнасы" смогли проверить показания ПУ.  
Куда я могу подойти для разъяснения моей ситуации и решения проблем на месте????
 
Вы можете подойти по адресу: пр.Абая 103. Так же можете получить у специалистов информацию по номеру телефона: 37-50-11, 37-44-21, вн.196
Изменено: Зейнулкабден Табигат - 11.04.2019 09:38:47
 
Цитата
Зейнулкабден Табигат написал:
 Здравствуйте, Нуржан Избасов! Касательно Вашего обращения от 01.03.2019 г. с    ообщаю, что 04.03.2019 года бригада службы водоснабжения ГКП «Астана су арнасы» провела обследование сетей водопровода по адресу: мкр.Уркер, ул.Ниязби, д.18. В ходе обследования был обнаружен колодец принадлежащий данному дому. В результате обследования выяснилось, что был забит фильтр. Бригадой службы водоснабжения была проведена промывка и очистка фильтра. В настоящее время давление воды нормализовано.    
Добрый день! Да, действительно были проблемы с фильтром. В любом случае колодец возле дома должен был быть обследован на предмет давления воды и задвижек сотрудниками Астана Су Арнасы, так как это проблема с давлением. Отдельно хочу отметить, что давление воды в среднем увеличилось примерно процентов на 30-40. Несмотря на это давление в целом в доме пока еще не дотягивает до той самой нормы, которая есть в городе в большинстве домов. Данный вопрос я еще буду изучать. В случае необходимости я еще буду обращаться в Астана Су Арнасы. Хотел бы поблагодарить Вас за помощь в данном вопросе. Правда, хочу отметить один не очень приятный момент - бригада приехала без предварительного предупреждения, Ваш сотрудник Максат позвонил, когда уже был возле дома. Прошу бригаду в следующий раз заблаговременно предупреждать о визите.  
 
Добрый день!
проблема с низким давлением воды - караоткель 2, улица Арна дом 6. Также постоянные перебои с подачей воды.

прошу разобраться. Писали на ватсап и подавали заявки, но никто до сих пор даже не позвонил
 

Здравствуйте, Султан Жанибек! Касательно Вашего обращения от 18.04.2019 г. сообщаю, что сейчас на сетях по адресу Караоткел 2, ул.Арна ведется работа по замене аварийного водопровода Д=110мм. В связи с этим наблюдается низкое давление воды. По завершению аварийных работ давление воды стабилизируется.

 
Здравствуйте! На сайте не отображаются контакты справочной для юридических лиц, номер контакт центра 1302 не работает, при звонке автоответчик приветствует от портала "Поднятия настроения", предлагает подписку на рассылку анекдотов и прочего... Прошу отредактировать работу сайта, указать контактные номера, действующий контакт центр, по которому можно дозвониться
 
Здравствуйте, Лейла! В ответ на Ваше обращение сообщаю, что номер Call-центра 1302 предназначен для звонка только со стационарного телефона, а с мобильного телефона 270-370. Так же дополнительные контактные номера телефонов "Астана су арнасы", вы можете найти на официальном сайте http://www.astanasu.kz в разделе Контакты, подраздел абонентские пункты и контактные телефоны.
Изменено: Зейнулкабден Табигат - 26.04.2019 17:52:42
 
Здравствуйте. Не проходит и года как мне приходится опять к Вам обращаться. Я юридическое лицо.Счет-фактура не пришла на эл.почту, дозвониться до ваших сотрудников третий день не могу чтоб узнать задолженность за апрель месяц, сегодня уже 22 число, оплачивать надо до 25 числа. Я только выровняла оплаты без переплат и вот опять вы вынуждает меня оплачивать на глазок! Ни с кем так работать не сложно как с вашей организацией, сейчас жалею, что у вас монополия, иначе сразу бы расторгла договор с вами. Мне приходится бросать более приоритетные дела и заниматься вашими внутренними проблемами которые уже выходят за пределы вашей организации и отнимают время у нас - ваших клиентов, которые на минуточку и оплачивают вашим сотрудникам за то, чтоб они хотя бы трубки поднимали, если ваши подчинённые считают, что им за это не платят, то доплатите им за эту функцию в конце концов! Вот номера со счет-фактур 374428, 374365. В 2018 году перезаключили с вами договор, а квитанции по прежнему приходили 2012годом. Ваш бухгалтер Сандугаш не отвечает на мои сообщения.
Надеюсь, что у Вас как у руководителя хватит ресурсов, чтоб выстроить организованную работу ваших подчинённых, которые подрывают Ваш авторитет, да и у нас время-деньги.
Заранее благодарю Вас!
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 33 След.