Блог Генерального директора
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 33 След.
RSS
Блог Генерального директора ГКП "Астана су арнасы", Здесь Вы можете напрямую направлять обращения, вопросы и предложения Генеральному директору ГКП "Астана су арнасы"
 
Добрый день!
У отца дом в жилом массиве Коктал-2, ул.Улытау. При подключении к общей сети водопровода не был установлен кран для аварийного отключения воды в колодце. Сейчас делаем замену труб и кранов в доме. Нужно установить кран под давлением. Не могу выяснить стоимость данной услуги уже несколько дней. Прошу сообщить цену и сообщить предусмотрены ли скидки для пенсионеров. Спасибо! 8777-997-99-78  
 
Цитата
Куаныш Исагул написал:
Добрый день!
У отца дом в жилом массиве Коктал-2, ул.Улытау. При подключении к общей сети водопровода не был установлен кран для аварийного отключения воды в колодце. Сейчас делаем замену труб и кранов в доме. Нужно установить кран под давлением. Не могу выяснить стоимость данной услуги уже несколько дней. Прошу сообщить цену и сообщить предусмотрены ли скидки для пенсионеров. Спасибо! 8777-997-99-78  
Здравствуйте, Куаныш Исагул! Спасибо за обращение! Ваш вопрос перенаправлен специалистам отдела технического развития. С Вами свяжутся наши специалисты по указанному контакту в самый кратчайший срок.
 
Здравствуйте! Я абонент 25186. Не работает опция передачи показаний счетчика на сайте. Не работает...
 
Цитата
Ануар Тлемисов написал:
Здравствуйте! Я абонент 25186. Не работает опция передачи показаний счетчика на сайте. Не работает...
Уважаемый Ануар Тлемисов! ГКП "Астана су арнасы" сообщает, что во время передачи показаний Вами был неправильно введен номер лицевого счета. Для передачи показаний необходимо внести полный номер лицевого счета (0025186). Специалистами ГКП "Астана су арнасы" данная ошибка исправлена. Ваши показания счетчиков воды приняты.
 
Здравствуйте, Табигат Кабленулы
у меня такой вопрос по поводу долга водоснабжения, сегодня днем на двери было оставлено бумажка с просьбой передать показания счётчиков воды ГВС и ХВС контролёру, где указан был номер телефона и я отправил данные показания с счётчиков расположенные в ванной комнате и на кухне. И через некоторое время пришло сообщение от контролёра по ранее отправленному номеру показания счётчика, о том что у меня долг 24000тг и хотелось бы уточнить откуда такая задолженность если мы ежемесячно оплачиваем кварплату своевременно на все услуги. И каждый месяц к нам приходят контролёр и снимают показания счётчиков. И если такая задолженность почему ранее не оповестили или при просрочки за неуплату по водоснабжение почему не информируют если такая проблема и зачем тогда мы передаем данные ежемесячно по запросу контролёра. Надеюсь на Ваш положительный ответ. С уважением Ерлан  
Изменено: Ерлан Досмуратов - 19.12.2019 01:26:53
 
Цитата
Ерлан Досмуратов написал:
Здравствуйте, Табигат Кабленулы
у меня такой вопрос по поводу долга водоснабжения, сегодня днем на двери было оставлено бумажка с просьбой передать показания счётчиков воды ГВС и ХВС контролёру, где указан был номер телефона и я отправил данные показания с счётчиков расположенные в ванной комнате и на кухне. И через некоторое время пришло сообщение от контролёра по ранее отправленному номеру показания счётчика, о том что у меня долг 24000тг и хотелось бы уточнить откуда такая задолженность если мы ежемесячно оплачиваем кварплату своевременно на все услуги. И каждый месяц к нам приходят контролёр и снимают показания счётчиков. И если такая задолженность почему ранее не оповестили или при просрочки за неуплату по водоснабжение почему не информируют если такая проблема и зачем тогда мы передаем данные ежемесячно по запросу контролёра. Надеюсь на Ваш положительный ответ. С уважением Ерлан  

Здравствуйте Ерлан Нагашыбаевич! Благодарим за Ваше обращение.

По адресу: ул.188 д.22 кв.52 в августе 2018г. в базе данных были зафиксированы показания счетчиков, переданные на сайте, суммарные показания составляют: 841м3(441+205+97+98). Далее ежемесячно выставлялось среднемесячное потребление воды 12м3 (из расчета на 1 человека норма потребления воды 3м3, в базе данных ГКП «Астана су арнасы» указано 4 человека). Начисление по приборам учета воды производится посредством передачи показаний по телефону, либо съем показаний контролерами, либо среднемесячное начисление.

На декабрь 2019г. по фактическим показаниям переданные на сайте, суммарные показания составляют: 1274м3(641+317+143+173). В результате чего выявлена разница 253м3(1274 факт. показания – 1021 оплаченные показания) в сумме 19394 тенге. Прибор учета воды фиксирует фактический объем потребляемых услуг. Также 23.12.2019г. контролером были зафиксированы показания: ХВС 643м3; 144м3 и ГВС 173м3;318м3(суммарные показ. 1278м3), что подтверждается переданными показаниями.

Согласно Правилам пользования системами водоснабжения и водоотведения населенных пунктов от 28 февраля 2015 г. №163 пункт 53«Услугодатель, не реже чем один раз в три месяца, контролирует правильность снятия потребителями показаний приборов учета». Во время съема показаний водомеров, контролеру в доступ к приборам учета воды данной квартире не предоставлялся.

Так же отметим, что при невозможности снятия показаний по причине отсутствия в квартире потребителя, контролеры ГКП «Астана су арнасы» оставляют уведомление с просьбой передать данные по указанному номеру телефона, либо на официальном сайте предприятия.

ГКП «Астана су арнасы» рекомендует вовремя передавать показания индивидуальных приборов учета горячего и холодного водоснабжения для исключения случаев необоснованного начисления расчетных сумм и для ведения полноценного учета расхода воды. Вы можете передавать показания по номеру: 270-370, 1302 или на официальном сайте предприятия: http://www.astanasu.kz/, в разделе «Прием показаний», а также через мобильное приложение Smart Астана в разделе «Показания ПУ воды».

 
Еще раз здравствуйте Табигат Кабленулы, можно ли для погашения задолжности по водоснабжению распределить на месяца то есть на 6 или 12 месяцев. Так как на данный момент нет возможности оплатить около 19тыс тг которую выставили Астана Су Арнасы.

заранее благодарен  
 
Цитата
Ерлан Досмуратов написал:
Еще раз здравствуйте Табигат Кабленулы, можно ли для погашения задолжности по водоснабжению распределить на месяца то есть на 6 или 12 месяцев. Так как на данный момент нет возможности оплатить около 19тыс тг которую выставили Астана Су Арнасы.

заранее благодарен
Здравствуйте Ерлан Нагашыбаевич! Касательно Вашего обращения сообщаем, что Вам необходимо обратиться письменно на имя генерального директора с просьбой предоставить рассрочку по погашению задолженности. Заявление можете сдать в канцелярию ГКП "Астана су арнасы" по адресу: пр.Абая 103. Спасибо за обращение.
Изменено: Зейнулкабден Табигат - 25.12.2019 16:17:21
 
Сәлеметсізбе құрметті Табиғат мырза! Сіз басқарып отырған мекеменің сайты осыған дейін де ,қазіргі кезеңдеде дұрыс жұмыс істемейтінін білесізбе, қазақшасы тіпті күлкілі , сіздің аты жөніңіздің өзі дүрыс жазылмаған. Анау білімі шала, ана тілін ұқпайтын  криворуки програмисіңізге бірнеше рет хабарластым, мызғымайды. Көрсеткіштерді әлі сол 20 ғасырдағы қара телефонмен беріп жатырмыз қыздарыңызға рақмет! Айтпақшы телефондағы бірді басыңыз, екіні басыңыз деген деген қызыңызда ң деген әріпті айта алмайтын сақау. Сайттарыңыз Астанаэнергосбыттың сайты сияқты екі тілде күндіз түні зырылдап істеп тұрса тұтынушыларға өте ыңғайлы болар еді, сандық технология, цифрландыру туралы президенттің тапсырмасы да бар емеспе.
 
Цитата
Цитата
[USER=11384]Әбілжан Досжан написал: Сәлеметсізбе құрметті Табиғат мырза! Сіз басқарып отырған мекеменің сайты осыған дейін де ,қазіргі кезеңдеде дұрыс жұмыс істемейтінін білесізбе, қазақшасы тіпті күлкілі , сіздің аты жөніңіздің өзі дүрыс жазылмаған. Анау білімі шала, ана тілін ұқпайтын криворуки програмисіңізге бірнеше рет хабарластым, мызғымайды. Көрсеткіштерді әлі сол 20 ғасырдағы қара телефонмен беріп жатырмыз қыздарыңызға рақмет! Айтпақшы телефондағы бірді басыңыз, екіні басыңыз деген деген қызыңызда ң деген әріпті айта алмайтын сақау. Сайттарыңыз Астанаэнергосбыттың сайты сияқты екі тілде күндіз түні зырылдап істеп тұрса тұтынушыларға өте ыңғайлы болар еді, сандық технология, цифрландыру туралы президенттің тапсырмасы да бар емеспе.

Сәлеметсіз бе, құрметті Әбілжан Досжан! Сіздің шағымыңыз ескеріле отрып, ресми сайтымыздағы кемшіліктердің түзетілуі қадағаланады. Әр айдың 10-25 күндері аралығы су көрсеткішін тапсыратын уақыт. Әсіресе осы уақыт аралығында қолданушылар санының көбеюіне байланысты ресми сайт баяу жумыс жасауы мүмкін. Мұндай жағдайларда Сіз әрдайым сағат 09.00-ден 20.00-ге дейін үзіліссіз Call орталығының 1302 (тек стационарлық телефон арқылы) немесе 270-370 телефон нөмірлері арқылы хабарласып, көрсеткіштерді тапсыра аласыз.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 33 След.