Цитата |
---|
Шолпан Кыдырбаева написал: Здравствуйте, Зейнулкабден Табигат!!! Прошу Вас принять меры по работе сотрудников вашей организации. Дело в том, что мною 09.06.2018 года было написано заявление о смене владельца и изменения количество проживающих. Мало того, что я с третьего раза сдала документы в нереальной очереди в маленьком помещений (дышать там нечем), в действительности там нет условии никаких. А с третьего раза потому что ваши сотрудники как в советском союзе в полной бюрократии требуют документы то одни, то другие, хотя изначально я все собрала по списку. Как в любых организациях должны выдавать талон о том, что я сдала и в дальнейшем могла бы по номеру узнать о судьбе своего заявления, но у вас даже это не предусмотрено. Далее я должна было подождать месяц, чтобы в июльской квитанции мне уменьшили количество на фактически. Но и тут не обошлось без нервов, так как в июльской квитанции все так же и осталось. Дозвониться до канцелярии можно только с 100-го раза и то не всегда. Найти мое заявление не смогли, нечем помочь не могут, ведь вина не этого сотрудника а другого. А бегать опять тратить время должна я!!! Попросила соединить с руководством, ноль реакции!!! Телефона абонентского участка по Сауран (где я сдавала свое заявление ранее) нет, а значит я должна ездить и там уже решить! Ну ладно, отпросившись с работы пошла. И опять «льют воду», ничего не знают, потом сказали якобы котроллер пришел, но не застал меня дома. Но разве котроллер не должен оставить документ что был и не застал или позвонить на мобильный? Да, можно маякнуть, я бы перезвонила бы! Сейчас мир мобильности! Почему то с других монопольных организации такой ситуации не было, как положено контроллеры заранее позвонив пришли и записали, но не в вашей организации. Затем, 23.07.2018 года мне сказали заново написать заявление и приложить опять копии документов. Опять кучу документов, опять все заново! Зачем дублировать заявление? Значат все таки мое предыдущее заявление потеряли? И никого контроллера не было? Значат ваши работники все таки не умеют работать вообще и нагло врут. В данной ситуации мне нанесен моральный ущерб, потеря нервов, потеря времени и денег на дорогу, а так же дополнительно переплата за лишнее количество людей. Настоятельно Прошу разобраться в данной ситуации и решить мой вопрос в кратчайшее сроки. В ином случае буду вынуждена обратиться в социальные сети, тегнув вышестоящие органы. По результатам моего вопроса прошу сообщить по номеру 87018800316. |
При рассмотрении заявления по адресу ул.Сыганак д.18 кв.90 был направлен контролер ГКП «Астана су арнасы», доступ в квартиру не был предоставлен. В этой связи Ваше заявление не было возможным рассмотреть. На данный момент по данному адресу направлен контролер для проверки фактически проживающих людей.
По вопросу работы наших сотрудников сообщаем, что в ГКП «Астана су арнасы» ежедневно в рабочем порядке с сотрудниками нашего отдела проводятся разъяснительные работы с целью выполнения своих обязанностей.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства. В дальнейшем, ГКП «Астана су арнасы» надеется на взаимопонимание и сотрудничество.