Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при покупке квартиры сказали стоят радиомодуля через которые показание счетчика за горячую и холодную воду автоматический передается, теперь контролер говорит из за плохого интернета показание не передает правильно и нужно каждый месяц до 25го числа отправлять показания. Зачем тогда стоят эти модуля? Надеялись на эти модуля и в этот раз передали показания через контролер в итоге: в ЕРЦ квитанции большая сумма была начислена.
14.05.2025 13:31:51
|
|
|
|
30.05.2025 19:03:40
Здравствуйте! Мой номер лицевого счета №5721628. В апреле 2024 года по заявке приходил контролер для снятия пломбы на кухне по причине демонтажа! В ВАННОЙ СЧЕТЧИКИ И ПЛОМБЫ НА НИХ НЕ ТРОГАЛИ. мне никто не говорил, что оказывается нужно повторно вызывать контролера для опломбирования! так как пломбы в ванной никто не снимал, соответственно и в мыслях не было, что нужно повторно вызывать!
Я написала это обращение в этот блог в марте текущего года, так как меня никто не предупреждал, что нужно повторно вызывать контролера для опломбирования счетчиков воды. После моего обращения, мне звонили ваши специалисты, приносили свои извинения и заверили, что разберутся! 31 марта приходил специалист Астана Су Арнасы, убедился что два счетчика в Ванной стоят на месте, заново их опломбировал, а также зафиксировал, что два счетчика воды на кухне демонтированы (есть акт снятия пломбы по причине демонтажа)! Далее ваши специалисты сказали, что теперь в системе будут отражаться только два счетчика, вместо четырех! Однако, сегодня я позвонила в колл-центр, чтобы передать показания счетчиков и обнаружила, что в вашей системе так и не убрали два демонтированных счетчика и продолжают начислять показания! МНЕ КУДА ОБРАЩАТЬСЯ, ЧТОБЫ ВЫ НАКОНЕЦ-ТО НАВЕЛИ ПОРЯДОК У СЕБЯ В БАЗЕ? В АНТИМОНОПОЛЬНЫЙ? ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ И РАЗОБРАТЬСЯ В МОЕМ ВОПРОСЕ! мой номер тел. 87019993481 |
|
|
|
03.06.2025 10:34:23
|
|||
|
|
13.06.2025 13:11:06
Уважаемый Аблай Аралбаевич!
Прошу разобраться с двойным и повышенным начислением оплаты за воду по моему лицевому счету в ЕРЦ 4439791, квартиры, расположенной по адресу г. Астана, пр. Туран, д.55, кв.119. Показания счетчиков воды, переданные мной в ваш call-центр были следующими. 19.03.2025 - 438 кубометров. 18.04.2025 - 448 кубометров. 18.05.2025 - 460 кубометров. Оплата за водоснабжение и водоотведение производилась мной согласно квитанций ЕРЦ до 25 числа каждого месяца. Март 2025 года - 426 кубометров. Апредь 2025 года - 438 кубометров. Май 2025 года - ЕРЦ прислали мне текущие показания в 426 кубометров, соответственно оплату выставили в 0. В мае моя жена позвонила в ваш call-центр и объяснила, что вы приняли разницу между 460 и 426 кубометров = 34 кубометра для начисления мне за водоотведение и водоснабжение в июне, хотя 438 - 426 = 12 кубометров из них уже оплачены. Т.е. за эти 12 кубометров вы собираетесь получить с нас двойную оплату. Кроме того, в связи с тем, что начисление оплаты за воду является дифференцированным и зависит от количества использованной воды в месяц (чем больше, тем выше оплата), вы собираетесь начислить нам оплату по повышенному тарифу, несмотря на то, что потраченные кубометры воды были потрачены в течение двух месяцев - апреля и мая. Объяснения жены были приняты оператором вашего call-центра и ей было обещано, что все будет учтено и двойной, а также повышенной оплаты не произойдет. Однако в пришедшей в приложение Каспи банк квитанции за июнь 2025 года я вижу оплату водоотведения за 34 кубометра. Почему? |
|
|
|
17.06.2025 09:50:16
Уважаемый потребитель! ГКП "Астана су арнасы" (далее - Предприятие) в ответ на Ваше заявление от 13.06. 2025г. сообщает следующее: По данному адресу установлены и приняты на коммерческий учет (опломбированы) индивидуальные приборы учета воды 03.12.2021г. с дистанционным съемом показаний ХВС 3м3, ГВС 0м3 , ХВС 20м3, ГВС 1м3, (общ 24м3) , компанией ТОО "Waviot Аsia". В базе физических лиц по вышеуказанному адресу начисления за водо-канализационные услуги ежемесячно производились дистанционно и по телефону. В апреле месяце 2025г. начисление было выставлено не корректно, т.к. произошел сбой в программе. В связи с этим была произведена корректировка и перерасчет в сумме 2085,93тг. (водоснабжение по ПУ 1501,04тг, водоотведение 584,89тг) по дифференцированному тарифу. Остаток задолженности составляет (19.03.2025г общ. 438м3- 18.05.2025г 460м3= 22м3), в сумме 5392,11тг, (водоснабжение по ПУ 3150,20тг, водоотведение по ПУ 2241,91тг) которые отразились в счет квитанции ТОО «Астана-ЕРЦ» за май месяц 2025г. Выставленные начисления верные и подлежат к оплате. А также рекомендуем изменить численность проживающих по данному адресу. Необходимые документы: заявление от потребителя, удостоверение личности владельца, справка о зарегистрированных лицах, свидетельство о рождении детей.
|
|||
|
|
17.06.2025 18:00:21
Здравствуйте! Хочу написать хороший отзыв к оператору по передаче показаний №21 Колл-центра. Приятная девушка с готовностью выслушать и помочь. Желаю побольше таких сотрудников вашей организации -приятным, дружелюбным, клиентоориентированным!
|
|
|
|
19.06.2025 10:25:28
Благодарим вас за тёплые слова в адрес оператора нашего Колл-центра! Нам очень приятно слышать, что вы остались довольны обслуживанием. Спасибо, что нашли время написать! Надеемся и дальше оправдывать ваше доверие. |
||||
|
|
|||