Главная
RSS
Жалоба, Жалоба на сотрудников
 
‪Здравствуйте у меня жалоба на ваших сотрудников. 27марта у меня была поверка счетчиков которая определила что не работает счётчик холодной воды после этого мною была сделана заявка на снятие пломбы с счетчика контролёр который снимает счётчики пришёл 29 марта составил акт о снятие пломбы и снял пломбу с Горячей воды так как я на работе я жена не разбирается в этой сфере сантехник 8 апреля заменил счётчик с которой была снята пломба одновременно мною была подана заявка на установку пломбы. 10 апреля был пломбировщик посмотрел и сказал что пока незаменим холодную не сможет пломбировать горячею которая была установлена(странное правило пломбировать сразу две)хотя мог проверить счётчик горячей воды но не сделал этого после того как мы заменили счётчик холодной воды 12 апреля я снова подал заявку на пломбировку которая подошла сегодня. Сегодня 22 апреля подошёл пломбировщик и говорить что новый счётчик горячей воды не работает и снова мог установить на холодную воду но не сделал этого. Теперь после замены горячей воды я подал заявку на 30 апреля.

Получается я уже месяц не могу опломбировать свои счётчики .
В чем суть почему сотрудники не пломбируют по одному счётчику.
И второе почему сразу не проверяют счётчик.

К.Байсеитова 8 кв 236. Сыдыков Бекзат 87770058056