Блог Генерального директора
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23
RSS
Блог Генерального директора ГКП "Астана су арнасы", Здесь Вы можете напрямую направлять обращения, вопросы и предложения Генеральному директору ГКП "Астана су арнасы"
 

Генеральному директору

ГКП «Астана Су Арнасы»

Зейнулкабден Т.К.

Уважаемый Табигат Кабденулы!

        Довожу до Вашего сведения, что сотрудники ГКП «Астана Су Арнасы» (далее – Предприятие) недобросовестно относятся к исполнению своих обязанностей, не качественно оказываемые Вашим Предприятием услуги, повлекли за собой неверно выставленные счета на оплату за потребленное водоснабжение. Я, являюсь доверенным лицом Садыкбековой Б.М., владельцем жилого дома, расположенного по адресу г. Нур-Султан, ул. Ертис, д. 56, абонентский номер ЕРЦ 1295940. 26 марта 2019 года по инициативе Вашего Предприятия, нами были установлены 2 (два) водопроводных счетчика холодной воды, № 154956 -0044807 Cascad (текущие показания 00002) на дом (далее – Первый счетчик), и № 154957-0039101 Cascad (текущие показания 00005) на времянку (далее -Второй счетчик). Примерный расход воды составлял 32 куб.м. в месяц, данные показаний передавались на гос.номер телефона 270-370 контролеру, либо на автооответчик. Счетчики были опломбированы, имеются два Акта приемки законченных комплексов выполненных работ, с подписью Бригадира Есмаганбетова А.Ш. и Начальника службы метрологии Тураевой И.А. Оригиналы Актов приемки и регистрации водомера № 025126, гарантийные талоны на счетчики воды можем предоставить при необходимости. Копии прилагаем к настоящему письму.

Далее в феврале 2021 года при проведении комплексных работ про прокладке газовых труб подрядной организацией, была повреждена водопроводная труба, на которой был установлен Второй счетчик, однако из-за низкой температуры вода с колодца до прорыва успела замерзнуть, и прорыв произошел в выходной день, силами Подрядной организацией работы по востановлению повреждения были проведены, однако из-за замерзания воды использовать в дальнейшем было не возможным, и было принято решение, установить резиновый шланг и провести водопровод во времянки по улице от основного водопровода. Таким образом Второй счетчик было принято демонтировать вместе с водопроводными трубами, нами незамедлительно было сообщено о необходимости отключения Второго счетчика и были вызваны сотрудники Предприятия и составлен Акт снятия пломбы с приборов коммерческого учета воды № 11235 от  24 февраля 2021 года. Причина указана «замена трубы». Подписан данный документ Даулетжановым Н.

На автооответчик на городской номер  270-370 данные о счетчиках передавались периодически, однако в последнее время в квитанции ЕРЦ постоянно была выставлена сумма 5000 тенге, и мы решили выяснить, причину начисления такой большой суммы. Посетив Предприятие, выяснили, что Акт заполнен не верно, и по этой причине нам выставляют по общим нормам, не учитывая показания Первого счетчика. Пломба на данном счетчике установлена при установке, ее никто не демонтировал, ни заменял, вообще никаких действий с трубой на которой установлен счетчик не производилось. В настоящее время показания данного счетчика 00768,478 куб.м.

На основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 16 ( Потребитель имеет право на возмещение убытков (вреда), причиненных его жизни, здоровью и (или) имуществу вследствие конструктивных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), в полном объеме) Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей» просим провести внутреннюю проверку, наказать виновных сотрудников, не добросовестные действия которых повлекли данные нарушения в ведении учета. Также просим произвести перерасчет суммы начислений, по показаниям Первого счетчика, так как выставление счета по общим нормам считаем незаконным, при наличии счетчика учета.

Все копии документов направлены на эл.почту 1302astanasu@mail.ru

Доверенное лицо

Садыкбековой Б.М.                                                            Е.Т.АЯГАНОВ

Телефон для связи 87012884266

19 апреля 2022 г.

 
Цитата
Ербол Аяганов написал:
Генеральному директору   ГКП «Астана Су Арнасы»   Зейнулкабден Т.К.     Уважаемый Табигат Кабденулы!              Довожу до Вашего сведения, что сотрудники ГКП «Астана Су Арнасы» (далее – Предприятие) недобросовестно относятся к исполнению своих обязанностей, не качественно оказываемые Вашим Предприятием услуги, повлекли за собой неверно выставленные счета на оплату за потребленное водоснабжение. Я, являюсь доверенным лицом Садыкбековой Б.М., владельцем жилого дома, расположенного по адресу г. Нур-Султан, ул. Ертис, д. 56, абонентский номер ЕРЦ 1295940. 26 марта 2019 года по инициативе Вашего Предприятия, нами были установлены 2 (два) водопроводных счетчика холодной воды, № 154956 -0044807 Cascad (текущие показания 00002) на дом (далее – Первый счетчик), и № 154957-0039101 Cascad (текущие показания 00005) на времянку (далее -Второй счетчик). Примерный расход воды составлял 32 куб.м. в месяц, данные показаний передавались на гос.номер телефона 270-370 контролеру, либо на автооответчик. Счетчики были опломбированы, имеются два Акта приемки законченных комплексов выполненных работ, с подписью Бригадира Есмаганбетова А.Ш. и Начальника службы метрологии Тураевой И.А. Оригиналы Актов приемки и регистрации водомера № 025126, гарантийные талоны на счетчики воды можем предоставить при необходимости. Копии прилагаем к настоящему письму.  Далее в феврале 2021 года при проведении комплексных работ про прокладке газовых труб подрядной организацией, была повреждена водопроводная труба, на которой был установлен Второй счетчик, однако из-за низкой температуры вода с колодца до прорыва успела замерзнуть, и прорыв произошел в выходной день, силами Подрядной организацией работы по востановлению повреждения были проведены, однако из-за замерзания воды использовать в дальнейшем было не возможным, и было принято решение, установить резиновый шланг и провести водопровод во времянки по улице от основного водопровода. Таким образом Второй счетчик было принято демонтировать вместе с водопроводными трубами, нами незамедлительно было сообщено о необходимости отключения Второго счетчика и были вызваны сотрудники Предприятия и составлен Акт снятия пломбы с приборов коммерческого учета воды № 11235 от  24 февраля 2021 года. Причина указана «замена трубы». Подписан данный документ Даулетжановым Н.   На автооответчик на городской номер  270-370 данные о счетчиках передавались периодически, однако в последнее время в квитанции ЕРЦ постоянно была выставлена сумма 5000 тенге, и мы решили выяснить, причину начисления такой большой суммы. Посетив Предприятие, выяснили, что Акт заполнен не верно, и по этой причине нам выставляют по общим нормам, не учитывая показания Первого счетчика. Пломба на данном счетчике установлена при установке, ее никто не демонтировал, ни заменял, вообще никаких действий с трубой на которой установлен счетчик не производилось. В настоящее время показания данного счетчика 00768,478 куб.м.  На основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 16 ( Потребитель имеет право на возмещение убытков (вреда), причиненных его жизни, здоровью и (или) имуществу вследствие конструктивных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), в полном объеме) Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей» просим провести внутреннюю проверку, наказать виновных сотрудников, не добросовестные действия которых повлекли данные нарушения в ведении учета. Также просим произвести перерасчет суммы начислений, по показаниям Первого счетчика, так как выставление счета по общим нормам считаем незаконным, при наличии счетчика учета.  Все копии документов направлены на эл.почту  1302astanasu@mail.ru         Доверенное лицо  Садыкбековой Б.М.                                                            Е.Т.АЯГАНОВ  Телефон для связи 87012884266     19 апреля 2022 г.

Уважаемый Ербол Аяганов!

ГКП «Астана су арнасы» (далее- Предприятие) в ответ на Вашу жалобу от 19.04.2021г сообщаем следующее.

По Вашему адресу контролером Предприятия был составлен акт снятия пломбы 24 февраля 2021г., исходя из этого с июня месяца 2021г. начисление по л/сч 1295640 производится по норме водопотребления 12,16м3/1чел.

Согласно акту обследования от 21 апреля 2022г. установлено, что на счетчике №18-0044807 целостность пломбы не нарушена, вопрос перерасчета начисления за услуги водоснабжение в ближайшее время будет вынесен на комиссию по рассмотрению спорных вопрос.

Начальник абонентского участка поясняет, что была заявка на снятие пломбы, 24 февраля 2021г. контролер Даулетжанов Н. снял пломбы с счетчика № 0039101 и составил соответствующий акт снятие пломбы, но им не были даны разъяснение, что необходимо подать заявку на перерегистрацию счетчиков по следующим телефонам: 76-76-26 и 270-370.

       В настоящее время контролер Даулетжанов Н. с 18 апреля по 03 марта 2022г. находится в трудовом отпуске, после выхода из отпуска с ним будет проведена беседа. Повышение качество обслуживания является одной из первостепенных задач Предприятия, приносим свои извинения за доставленные неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.

 
Уважаемый Зейнулкабден Табигат Кабденулы!

Обращается к Вам житель ЖК Сердце Столицы. В нашем ЖК начались ежедневные отключения водоснабжения. Сервисная компания BI Group утверждает, что проблема в "отсутствии давления из города". Подскажите, действительно ли Су Арнасы не подает давление? Если да, то почему именно сейчас это начало происходить?
 
Цитата
Еркебулан Сыздыков написал:
Уважаемый Зейнулкабден Табигат Кабденулы!

Обращается к Вам житель ЖК Сердце Столицы. В нашем ЖК начались ежедневные отключения водоснабжения. Сервисная компания BI Group утверждает, что проблема в "отсутствии давления из города". Подскажите, действительно ли Су Арнасы не подает давление? Если да, то почему именно сейчас это начало происходить?

Уважаемый Еркебулан Сыздыков! В выходные дни в часы пик увеличивается расход воды, вследствие чего происходит временные перебои давления в системе водоснабжения по вашему району. Мы неоднократно обращались через соц.сети жителям данного района. Власти города и депутаты знают ситуацию по этой проблеме.

ГКП "Астана су арнасы" проводит работы для улучшения подачи давления воды по городу. Просим относитесь с пониманием к данной ситуации.

Эту проблему можно решить только после ввода в эксплуатацию новой городской насосно-фильтровальной станции (НФС) с подающим водоводом на левый берег.

По плану Акимата новая НФС будет запущена в 2023 году. К сожалению, это пока единственное решение проблемы. Чтобы не испытывать дискомфорта от отсутствия воды в выходные дни, просим вас по возможности заранее планировать свои домашние дела: уборку, принятие ванны/душа, стирку и другое, чтобы максимально успеть завершить их.

Напоминаем, что в случае отсутствия давления воды, просим вас регистрировать заявки в службе Ikomek

Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23