Блог Генерального директора
Страницы: Пред. 1 ... 30 31 32 33 34
RSS
Блог Генерального директора ГКП "Астана су арнасы", Здесь Вы можете напрямую направлять обращения, вопросы и предложения Генеральному директору ГКП "Астана су арнасы"
 
Здравствуйте! На нашем ИП образовался долг за холодную воду. Показания нашего счетчика не сходятся с показаниями выставленными в квитанциях.
В квитанциях приходят показания больше, чем по факту потребления. Я сделаю прорверку счетчика в лаборатории приборов учета электроэнергии и воды
и прошу дать время которое понадобится на проверку счетчика. Номер договора № 6270.  
 
Цитата
Рустам Алпысов написал:
Здравствуйте! На нашем ИП образовался долг за холодную воду. Показания нашего счетчика не сходятся с показаниями выставленными в квитанциях.
В квитанциях приходят показания больше, чем по факту потребления. Я сделаю прорверку счетчика в лаборатории приборов учета электроэнергии и воды
и прошу дать время которое понадобится на проверку счетчика. Номер договора № 6270.  

Добрый день! По результатам вашего обращения сообщаем следующее:
Договор №6270 с ИП Кусаиновой Айслу Рамазановной заключен на объект, включающий гостиницу, сауну и общежитие. Начисление за водоснабжение производится на основе показаний водомера, зарегистрированного на объекте. В случае отсутствия передачи или фиксации показаний, начисление осуществляется по среднемесячному расходу.

В базе данных Предприятия указаны показания водомера #11023449 - 6554 м3. Для согласования фактических показаний на ваше объект будет отправлен представитель Предприятия.

Для более точного учета расхода воды рекомендуем передавать показания в Call-центр Предприятия по следующим контактам: 270-370, 8778-003-70-70, или по электронной почте: pokasayur@astanasu.kz.
 
Цитата
Рузанна Кайдарова написал:
Добрый день! Мое имя Рузанна, являюсь магистрантом ЕНУ им Л.Н. Гумилева, в рамках написания научной работы не раз просила об ознакомительной экскурсии в ГКП Астана Су Арнасы на водоочистную станцию, но каждый раз получаю официальный отказ. Сейчас вижу у Вас в пресс-релизе что священнослужители посетили насосно-фильтровальную станцию, в чем же состоит критерий отбора людей на допуск? Почему ГКП Астана Су Арнасы отказывается поддержать студентов местных ВУЗов?  

Добрый день! 2024 год объявлен годом экономии и Бережного отношения к воде.

Имамы, еженедельно проповедуют прихожанам об экономии воды перед пятничной молитвой, благодаря экскурсии, смогли лично увидеть, как проходит процесс очистки воды. В связи с этим, в целях экономии воды, а так же освещения данной системы, для ГКП «Астана Су Арнасы» данная встреча является значимой.

Так же, хочу отметить, что по предписанию Санитарно - эпидемиологического контроля, в настоящее время мы вынуждены отказать Вам в проведении экскурсии на территории Насосно-фильтровальной станции.








 
Здравствуйте почему Ваш колл центр дозвониться трудно ждёшь по 15-20мин организуйте пожалуйста более лучшею работу
 
Цитата
Дамира Сыдыкова написал:
Здравствуйте почему Ваш колл центр дозвониться трудно ждёшь по 15-20мин организуйте пожалуйста более лучшею работу
Изменено: Зейнұлқабден Табиғат - 15.04.2024 17:10:12
 
Цитата
Зейнұлқабден Табиғат написал:
Цитата
Дамира Сыдыкова написал:
Здравствуйте почему Ваш колл центр дозвониться трудно ждёшь по 15-20мин организуйте пожалуйста более лучшею работу
 

Добрый День! Хочу отметить, что специалисты предприятия, делают всё возможное для того, чтобы своевременно отвечать потребителям на звонки, а также на заявки

В ГКП «Астана Су Арнасы» запущен пилотный проект, направленный на улучшение обслуживания клиентов. С 19 марта текущего года в колл-центре внедрена инновационная система приема показаний счетчиков воды. Теперь вы можете передавать показания счетчиков в любое удобное для вас время, общаясь с аудио-роботом круглосуточно. Это значительно сокращает время ожидания и улучшает качество обслуживания. Для того чтобы воспользоваться этой услугой, просим вас следовать инструкциям аудио-робота:

1.Наберите номер колл-центра Астана Су Арнасы: +7 778 003 70 70 либо [270 370]. 2.Следуйте инструкциям аудио-робота для передачи показаний вашего счетчика воды. 3.Убедитесь, что вы правильно внесли все необходимые данные.

Мы надеемся, что данное новшество сделает процесс взаимодействия с компанией «Астана Су Арнасы» более удобным и эффективным.

Мы стремимся предоставлять качественный сервис, и информация об ошибках крайне важна! Спасибо, что нашли время предоставить обратную связь.

Так же, приносим извинения за предоставленные неудобства. Благодарим за внимание и сотрудничество

 
Здравствуйте, пр.Республики 72. Кв 44.
Живём годами без напора воды, сейчас летний период начинается, воды вообще нет, невозможно помыться, в туалет извините сходить, приготовить еду. Сделайте что-нибудь пожалуйста, так нельзя жить 🙏🙏
Страницы: Пред. 1 ... 30 31 32 33 34