Блог Генерального директора
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 ... 22 След.
RSS
Блог Генерального директора ГКП "Астана су арнасы", Здесь Вы можете напрямую направлять обращения, вопросы и предложения Генеральному директору ГКП "Астана су арнасы"
 
Цитата
Юлия Васкевич написал:
Добрый день! Мы жильцы дома находящегося по адресу г. Нур-Султан улица Кутпанова дом 4 просим выявить причину по практически отсутствию горячей воды, а особенно верхние 4 и 5 этажи. Эта проблема образовалась еще с декабря 2020 года. Если раньше горячая вода шла с перебоями, то сейчас ее практически нету. В апреле месяце и по сегодняшний день она только капает. Получается что за апрель у нас и нечего платить будет только за капли водички.  Обращались в КСК на что был ответ что это по всему городу так, что напор по городу слабый. Обращались в Акимат они нас отправляют в КСК. Какой то замкнуты круг, а проблема не решается. В домах находящихся в нашем дворе такой проблемы нету. Значит причина в нашем доме. И куда нам теперь обращаться чтобы НАС УСЛЫШАЛИ И УСТРАНИЛИ ПРИЧИНУ ПОДАЧИ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ. Просим рассмотреть данный вопрос!!!
Уважаемая Юлия Васкевич! Вопрос горячей воды регулирует ТОО "Астанаэнергосбыт". Просим Вас переадресовать обращение в данную организацию
 
Уважаемый Табигат Кабденович!
Просим оказать содействие в решении следующей проблемы.
ПРОБЛЕМА - в вечернее время на верхние этажи трех подъездов из двенадцати не поступает вода. Манометр на входе в дом показывает 1,8 атм. При включении повышающего давление насоса показание манометра падает практически до нуля, автоматика насоса сигнализирует об отсутствии воды в трубопроводе и выключает насос, верхние этажи остаются без воды.
В не пиковое время суток вода на эти этажи поступает бесперебойно.
Попытки установить причину проблемы силами сервисной компании ни к чему не привели.
Надеемся на помощь Ваших сотрудников в решении этой проблемы.
Наш АДРЕС: ул. Акмешит, дом 11. Жилой дом, 12 этажей и 12 подъездов.
С уважением и надеждой на скорое решение нашей проблемы по поручению жильцов Коянбаев Урал Садыкович. Мой телефон 8-747-858-67-39, городской телефон 29-31-75.
P.S. В настоящее время жильцы дома собирают подписи под письмом Вам, Генеральному директору ГКП "Астана Су Арнасы". Я же, случайно попав на Ваш блог и увидев оперативное и качественное решение Вами обращений клиентов, а также высокую оценку, данную ими вашему блогу как современному инструменту взаимодействия руководителя с населением, решился на это обращение.  
 
Здравствуйте. Мы обратились в вашу организацию для того чтоб вы отключили водоснабжение в магазине находящийся рядом с нашим домом, был дан ответ, а действий нету. Не отключили.  
 
Спасибо за оперативное рассмотрение моего обращения от 28.05.2021. Проблема решена. После консультации, полученной нами от начальника участка Айманова М., надеемся, что в дальнейшем у нас проблем с водоснабжением не будет.
С уважением, Коянбаев У.С.
 
Цитата
Урал Коянбаев написал:
Спасибо за оперативное рассмотрение моего обращения от 28.05.2021. Проблема решена. После консультации, полученной нами от начальника участка Айманова М., надеемся, что в дальнейшем у нас проблем с водоснабжением не будет.
С уважением, Коянбаев У.С.
Уважаемый Урал Коянбаев! Благодарю Вас за положительный отзыв. Наши специалисты всегда готовы оказать профессиональную помощь всем, кому она необходима. С пожеланиями всего наилучшего, Зейнулкабден Табигат Кабденович!
 
Здравствуйте!

Возможно ли подключение на водоотвод (канализация) по улице Чехова дом 7 (р-он Сарыарка)?

Прошу дайте ответ пожалуйста.

С уважением,
Дархан
8 778 906 6950
Изменено: Дархан Есильбаев - 01.06.2021 17:51:25
 
Цитата
Ирина Бамбурова написал:
Здравствуйте. Мы обратились в вашу организацию для того чтоб вы отключили водоснабжение в магазине находящийся рядом с нашим домом, был дан ответ, а действий нету. Не отключили.  
Уважаемая Ирина Бамбурова! 02.06.2021г. контролер службы сбыта был повторно направлен по адресу: ул.Аспара, д.2/1, чтобы обследовать водопроводную сеть. Согласно Акту магазин отключен от подачи водоснабжения с подвального помещения. Так же отрезан часть стояка во избежание незаконного подключения к водоснабжению. Вы можете обратиться к представителю КСК для получения доступа в подвальное помещение, чтобы проверить целостность стояка. Акт повторного обследования прилагается.  
Изменено: Зейнулкабден Табигат - 03.06.2021 10:37:26
 
Цитата
Дархан Есильбаев написал:
Здравствуйте!

Возможно ли подключение на водоотвод (канализация) по улице Чехова дом 7 (р-он Сарыарка)?

Прошу дайте ответ пожалуйста.

С уважением,
Дархан
8 778 906 6950
Уважаемый Дархан Есильбаев! Касательно Вашего обращения сообщаем, что по адресу: ул.Чехова, д.7 ближайшие сети канализации отсутствуют. Для дополнительной информации Вы можете позвонить в отдел иной деятельности по номеру 76-76-39.
 
Добрый день уважаемый Табигат Кабденович! Я Конуспаев Бауржан житель города Нур-Султан, по адресу Керей Жанибек хандары 28. Обращаюсь к Вам с проблемой по Жилому дому в котором проживаю. ЖК Каратау. C 12 июня текущего года с канализационных колодцев городской канализации затапливает подвал дома по улице Керей жанибек хандары 28. Вызывали аварийную службу АО "Астана Су арнасы". Вода идет большим напором. Приехали 13 июня в 1 час ночи два слесаря ничего не сделали и уехали. Сказали что коллектор перегружен и так и будет затапливать подвал дома канализационными стоками. В общем проблема не решена. И так и не решается. АО "Астана Су арнасы" бездействует. Проблему возможно решить герметизацией колодца, но никому до этого нет дела. При этом страдает фундамент дома ЖК Каратау. И так не может продолжаться до бесконечности. Жильцы за свой счет купили насосы и выкачивают воду как могут. В итоге дом в котором проживают 400 семей возможно признают аварийным. И вообще есть угроза обрушения дома. Дом непосредственно находится рядом с библиотекой и музеем Первого президента. А герметизация колодцев это не такое крупное мероприятие, чтобы на этом экономить. Прошу Вас поручить соответствующим службам решить проблему в срочном порядке. Почему Ваша компания не предпринимает меры? Чего выждете? Это аварийная ситуация.
 
Цитата
Бауржан Конуспаев написал:
Добрый день уважаемый Табигат Кабденович! Я Конуспаев Бауржан житель города Нур-Султан, по адресу Керей Жанибек хандары 28. Обращаюсь к Вам с проблемой по Жилому дому в котором проживаю. ЖК Каратау. C 12 июня текущего года с канализационных колодцев городской канализации затапливает подвал дома по улице Керей жанибек хандары 28. Вызывали аварийную службу АО "Астана Су арнасы". Вода идет большим напором. Приехали 13 июня в 1 час ночи два слесаря ничего не сделали и уехали. Сказали что коллектор перегружен и так и будет затапливать подвал дома канализационными стоками. В общем проблема не решена. И так и не решается. АО "Астана Су арнасы" бездействует. Проблему возможно решить герметизацией колодца, но никому до этого нет дела. При этом страдает фундамент дома ЖК Каратау. И так не может продолжаться до бесконечности. Жильцы за свой счет купили насосы и выкачивают воду как могут. В итоге дом в котором проживают 400 семей возможно признают аварийным. И вообще есть угроза обрушения дома. Дом непосредственно находится рядом с библиотекой и музеем Первого президента. А герметизация колодцев это не такое крупное мероприятие, чтобы на этом экономить. Прошу Вас поручить соответствующим службам решить проблему в срочном порядке. Почему Ваша компания не предпринимает меры? Чего выждете? Это аварийная ситуация.

Уважаемый Бауржан Конуспаев! Касательно Вашего обращения сообщаем, что при обследовании ЖК «Каратау» выявилось, что внутренняя (внутриподвальная) система канализации выполнена неправильно, а именно из за некачественного строительства канализационного выпуска и отсутствия гидроизоляции стен паркинга не герметична разводка системы К1. Хотим обратить Ваше внимание, что при подписании декларации на соответствие в компетенцию ГКП «Астана су арнасы» входит проверка только наружных сетей водопровода и хозяйственно-бытовой канализации, границы которых четко регламентированы «Правилами пользования системами водоснабжения и водоотведения населенных пунктов РК №163 от 28.02.2015г», т.е. в конкретном случае границей раздела балансовой принадлежности на объекте кондоминиума по водоотведению является первый колодец после выпуска сети водоотведения из дома.

В случае того, если бы подтопление происходило извне, т.е. с улицы от наружных сетей, то тогда ГКП «Астана су арнасы» незамедлительно и в срочном порядке устранила бы проблему в кратчайшие сроки, однако исходя из вышесказанного, проблема кроется именно в некачественном монтаже Застройщиком – ТОО «Азия» внутренней системы водоотведения и гидроизоляции стен ЖК.

На основании вышеизложенного все претензии по устранению проблемы подтопления необходимо направить к Застройщику.

Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 ... 22 След.