Блог Генерального директора
Страницы: Пред. 1 ... 28 29 30 31 32 ... 35 След.
RSS
Блог Генерального директора ГКП "Астана су арнасы", Здесь Вы можете напрямую направлять обращения, вопросы и предложения Генеральному директору ГКП "Астана су арнасы"
 
Уважаемый Зейнулкабден Табигат,
Я, Тауекелов Галымжан Серикович, председатель ОСИ "Скиф-Женис 26А" (БИН 210640007983).Прошу Вас дать указание на выдачу информации о начислениях по расходу воды (водоснабжения)  в разрезе МЖД "Скиф" по адресу г. Астана, проспект Женис 26А:
общий расход за месяц;
по жилым помещениям (квартирам);
по нежилым помещениям;
отдельно по автоматам фильтрации воды.
Вместе с тем прошу направить специалиста для проверки законности (разграничения) врезки в сеть водоснабжения дома.
 
Уважаемый Зейнулкабден Табигат! Вас беспокоит ТОО Альянс МТС. Наша компания занимается производством автоклавного газобетона. Штатная численность 228 человек. Мы находимся в городе Астана на Улице Пушкина 59/3. Являемся вашими потребителями воды. Среднее потребление 11100м3 в месяц.Задолжености никогда не имеем перед Астана Су Арнасы. 7 июня 2023 года нам в 15.00 нам отключили воду, сказали что на три часа в рамках мониторинга.  В 19.00 объявили что ущё на три часа.
8 июня с 8.00 до 9.00 я был в головном офисе Су Арнасы,но там Меня футболили от специалиста к специалисту, Но мне никто толком и внятно не может ответить когда включат нам воду. со вчерашнего вечера наши сотрудники в количестве 228 человек остаются без работы, а предприятие несёт убытки. Так же мы не можем выполнить обязательства по заключённым контрактам со строительными организациями и частными лицами.
До сего момента нам так и не включили воду.
СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КОГДА НАМ ВКЛЮЧАТ ВОДУ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Номер телефона для обратной связи
87172 533054
8 705 418 26 21
 
Здравствуйте! Почему вы до сих пор не подключили каналы связи для приема показаний, как в Астанаэнергосбыт через email??? Почему в очереди на дозвон на городские и мобильные номера очереди по 56 человек??? Вы это специально делаете??? Почему не заведёте телеграмм-канал по приему показаний и what's up, а также email по приёму показаний??? Вы в каком веке живёте??? Уже пора отходить только от стационарных телефонов. На дворе 21й век! Если не организуете нормальные источники приема показаний, я обращусь в компетентные органы для организации проверки вашего рабочего процесса с клиентами. Видимо, вы забыли, что вы получаете прибыль от простого народа!!! Спуститесь на землю и начните создавать условия для граждан на высоком уровне!!!
 
Здравствуйте. Прошу  направить список счетчиков, допускаемых Астана Су арнасу для установки потребителями.  Данный список нигде не скачивается, потому как не размещен. Потребитель имеет право выбора, где и у кого покупать и какой по цене. Наш дом не сдан городу, но мы живем в нем. Застройщик не может пока купить нам счетчики. ЖК Арай Апартаментс,Кенесары,6. Навязывает нам купить очень дорогие счетчики у определенного лица, который указывает на связь с Астана су арнасы. Мы также не можем выяснить есть ли в доме антенна, нужна ли она. Я на данный момент проживаю в доме, где стоят дистанционные радимодульные счетчики, но мы как передавали так и передаем показания сами. За 6 лет не вижу, чтоб кто то снимал эти показания на расстоянии. Поэтому возможно ли установить в нашем ЖК Арай апартаментс простые дистанционные счетчики холодной и горячей воды на стадии ремонта квартиры, чтоб потом поставить их на учет? Прошу дать ответ и список по рекомендуемым счечтикам,чтоб могли выбрать сами по цене. С уважением, Макишева А.Т.
 
Здравствуйте. От жильцов ул. Керей Жанибек 6. Контролер с Астана су арнасы проверила, сказала всем пройти поверку счетчиков. Дала телефон. Все хорошо. Но по ее словам мы акт поверки должны вести на Абая 103 окошко 3, который работает только в будние дни до 18:00. Как вообще вы это представляете? 21 век. Все жильцы в будние дни на работе. Неужели нельзя это организовать электронно? Век цифровизации.      
 
Генеральному директору
ГКП “Астана Су Арнасы”
От представителя общества ЖМ Тельмана г. Астана
Морозинский Роман Александрович
Тел: +7 701 544 63 69
Обращение

Уважаемый Зейнулкабен Табигат Кабенулы, в период с 15 по 18 сентября 2023 года в Жилом Массиве Тельмана г. Астана зафиксированы массовые жалобы на качество воды. Со слов представителя Су Арнасы, который находится в общем чате нашего массива было доложено о том, что из-за врезки нового водопровода д 630 мм. с Алматинского района произошел данный инцидент, с его слов промывка может составлять от 3 до 5 дней.

Большая просьба от жителей Жилого Массива к Вам, организовать системные уведомления о проведении подобных работ, предупреждать жителей Столицы, давать рекомендации. Полагаем недопустимым, воду в таком состоянии фильтровать и применять в пищу, на время ремонтных и профилактических работ эту воду можно использовать только как техническую.

Дополнительно, на Вашем сайте, в разделе новостей есть похожие предупреждения, но! нет истории прошлых обращений, нет предупреждения о проведении работ, которые привели к проблеме, из-за которой Вас беспокоим, нет рекомендаций по использованию воды ненадлежащего качества.

В связи с вышеизложенным, просим Вас, корректно и своевременно выкладывать предупреждающие сообщения на сайте Су Арнасы, а также, дополнительно сообщать в мессенджерах города о проведении подобных работ по принципу работы Астана Энергосбыт. Это позволит своевременно реагировать простым гражданам и не допустить массового отравления и ответственности в Вашу сторону.

Заранее спасибо!

Фото качества воды предоставим

 
Цитата
Нурлан Ауганбаев написал:
Здравствуйте. Проживаю по адресу Аспара 2/1, прошу решить вопрос с подачей воды.

Разрешена ли установка повысительного насоса, в многоквартирном доме, для подачи воды? Т.к.было предложение на установку в подвале дома насосной станции.

На проспекте Богембая и улице Женис  была построена насосная станция, оснащенная необходимым насосным оборудованием, чтобы обеспечить необходимым давлением воды район старого вокзала:  ул. Карасай батыра, Конституции, Гете, Молдагуловой , Московская и Биржан Сала.
К сожалению наш дом оказался вне списка.

Спасибо!
Изменено: Администратор - 22.09.2023 15:04:48
 
Цитата
Елден Сарыбай написал:
Уважаемый Зейнулкабден Табигат,

Обращаю Ваше внимание на крайне серьезную проблему, непрерывно возникающую в течение двух с лишним недель. В нашем жилом комплексе "Expo New Life 2" по адресу проспект Мәңгілік Ел 51/5, мы сталкиваемся с полным отсутствием водоснабжения или его крайне редким появлением. Мы в осведомлены о проблеме с напором воды по городу, но когда повсеместно напор повышают, у нас воды вовсе нет и дело тут не в давлении, а в не надлежащем подключении блока нашего дома.

Подобная ситуация крайне негативно сказывается на нашей жизни и комфорте. Мы лишены возможности нормально осуществлять повседневные домашние дела, включая приготовление пищи, уборку и поддержание личной гигиены. Такое положение вещей серьезно угрожает нашему здоровью и благополучию.

Прошу Вас незамедлительно принять решительные меры для решения этой проблемы и обеспечения стабильного водоснабжения в нашем районе. Надеемся, что Астана Су Арнасы, организация, которой Вы председательствуете, уделяет должное внимание этой критической ситуации и предпримет все необходимые шаги для немедленного восстановления водоснабжения.

Также просим Вас предоставить нам информацию о планах по улучшению ситуации в будущем. Нам крайне важно, чтобы жители нашего комплекса получали надежное водоснабжение, и мы рассчитываем на Ваше незамедлительное вмешательство.

С уважением,

Елден Сарыбай
г. Астана, проспект Мәңгілік Ел 51/5
ЖК "Expo New Life 2"  
 
Изменено: Администратор - 22.09.2023 15:31:27
 
Цитата
Галымжан Тауекелов написал:
Уважаемый Зейнулкабден Табигат,
Я, Тауекелов Галымжан Серикович, председатель ОСИ "Скиф-Женис 26А" (БИН 210640007983).Прошу Вас дать указание на выдачу информации о начислениях по расходу воды (водоснабжения)  в разрезе МЖД "Скиф" по адресу г. Астана, проспект Женис 26А:
общий расход за месяц;
по жилым помещениям (квартирам);
по нежилым помещениям;
отдельно по автоматам фильтрации воды.
Вместе с тем прошу направить специалиста для проверки законности (разграничения) врезки в сеть водоснабжения дома.
Изменено: Администратор - 22.09.2023 16:31:37
 
Цитата
Сания М написал:
Здравствуйте! Почему вы до сих пор не подключили каналы связи для приема показаний, как в Астанаэнергосбыт через email??? Почему в очереди на дозвон на городские и мобильные номера очереди по 56 человек??? Вы это специально делаете??? Почему не заведёте телеграмм-канал по приему показаний и what's up, а также email по приёму показаний??? Вы в каком веке живёте??? Уже пора отходить только от стационарных телефонов. На дворе 21й век! Если не организуете нормальные источники приема показаний, я обращусь в компетентные органы для организации проверки вашего рабочего процесса с клиентами. Видимо, вы забыли, что вы получаете прибыль от простого народа!!! Спуститесь на землю и начните создавать условия для граждан на высоком уровне!!!
Добрый день! Мы хотели бы подчеркнуть, что передача показаний стала еще более удобной и доступной для вас. Теперь вы можете предоставить показания через несколько удобных способов: мобильное приложение "smart astana", веб-сайт Astanasu.kz, а также с помощью бота или отправив письмо на электронную почту odo@astanasu.kz.

Кроме того, контактные номера мобильных телефонов контролеров по районам размещены на нашем Instagram аккаунте @astanasu.kz и в новостном блоке нашего веб-сайта. Мы хотим подчеркнуть, что каждое ваше обращение важно для нас, и мы прилагаем все усилия для оперативного его рассмотрения и решения. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на ваше понимание.
Страницы: Пред. 1 ... 28 29 30 31 32 ... 35 След.