Блог Генерального директора
Страницы: Пред. 1 ... 30 31 32 33 34 ... 36 След.
RSS
Блог Генерального директора ГКП "Астана су арнасы", Здесь Вы можете напрямую направлять обращения, вопросы и предложения Генеральному директору ГКП "Астана су арнасы"
 
Цитата
Зейнулкабден Табигат написал:
Цитата
Руслан Назмиев написал:
Здравствуйте.

Проживаю в индивидуальном жилом доме по адресу г. Астана., ул. Мерки 2.
10.10 около 11 часов дня, аварийная служба ГКП "Астана су арнасы" прекратила подачу водоснабжения в мой дом, путем перекрытия задвижки.
Согласно информации предоставленной диспетчерской службой мотивом для прекращения подачи водоснабжения послужила заявка от третьего лица с жалобой на утечку из водопроводного колодца расположенного на пересечении улиц Мерки и Босага.
В ходе разговора с бригадой аварийной службы была озвучена причина утечки - это порыв трубопровода проложенного в дом по адресу Босага 6, в следствии чего происходит наполнение колодца. В доме по адресу Босага 6 уже длительное время никто не проживает и собственник не предпринимает действий по устранению утечки.

Согласно правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных постановлением акимата города от 6 сентября 2022 года № 509-2427:
 Глава 3. Порядок регулирования процесса пользования и предоставления коммунальных услуг   п. 21., п.п. 8 Поставщик не отказывает в предоставлении коммунальных услуг или ограничивает потребителя в получении коммунальных услуг по причинам невыполнения требований другими потребителями, а также по причинам, не предусмотренных законодательством Республики Казахстан; Требую восстановить подачу водоснабжения по адресу Мерки 2 и дать мотивированный ответ - в соответствии с какой нормой законодательства Республики Казахстан прекращена подача водоснабжения в мой дом?
Добрый день! По адресу ул. Мерки, 2 водопровод не находится на балансе «Астана Су Арнасы», а является частным.

10 октября текущего года, для решения жалобы на утечку из водопроводного колодца, находящегося на пересечении улиц Мерки и Босага, аварийная бригада отключила водоснабжение по данному адресу, с целью избежать подтопления в другие дома.

Для разрешения всех вопросов, связанных с водоснабжением по данному адресу, необходимо обратиться в частную компанию, специализирующейся на устранении утечек на частном водопроводе.
Добрый день.
Почему в случае утечки водопровода третьего лица (Босага 6), было произведено отключение водопровода Мерки 2?

Вы не усматриваете в действиях аварийной бригады нарушения правил упомянутых мной ранее?

Подскажите пожалуйста кто контролирует исполнение данных правил?
 
Сәлеметсіз бе! Әл-Фараби (бұрынға 38-көше), 30 үй, яғни "Новасити" ТК жақта краннан лай су ағып жатыр. Қашан жөндейсіздер? Неге таза суға ақша төлеп, лай су ішуіміз керек?
 
Здравствуйте.
По адресу Астана, район Есиль, ЖМ Чубары, улица А. Ермекова (рядом с пересечением с улицей Ай-Тансык) из колодца уже четыре месяца течёт чистая вода. При обращении в службу 109, приходит ответ, что порыв на частном водопроводе, в колодце не сданном в эксплуатацию владельцем дома по адресу улица А. Ермекова,5, и "Астана Су Арнасы" за него ответственность не несёт, порыв должен устранят владелец. Как могут быть в "Астана Су Арнасы" не сданные в эксплуатацию объекты? Не в энергосистеме, не в газоснабжении даже представить такое не возможно. На сегодняшний день службы "Астана Су Арнасы" приезжали несколько раз просто откачивали воду из колодца, и на этом всё. Осведомлен ли владелец о проблеме на своём участке водопровода не известно. Может к владельцу можно применить более действенные меры? На данный момент водой подтоплена вся улица Ай- Тансык и по улице Ермекова вода течёт почти до улицы Караоткель. Хочу повторить что течёт чистая вода (!) в то время как в тех же ЖМ Чубары, и во многих районах города летом воды не было в достаточном количестве. Прошу разобраться и помочь с данной проблемой. Копия письма мною оправлено в акимат города Астаны с приложением фотоснимков подтопления.
 

Здравствуйте!

Обращаюсь к вам от имени жителей ЖК "Angleterre", расположенного по улице Хусейн бен Талал, 28, с важной просьбой и озабоченностью по поводу непрекращающегося затопления подземных парковочных мест и кладовых в нашем жилом комплексе.

Нам были предоставлены объяснения со стороны представителей застройщика, что данная проблема связана с неработающей канализационной насосной станцией, находящейся на 32 улице. Это приводит к тому, что все колодцы вокруг ЖК заполняются водой и канализационными отходами, которые, в свою очередь, попадают в парковочные места и кладовые нашего жилого комплекса. Эта ситуация вызывает серьезные неудобства и угрожает состоянию имущества жителей.

Мы просим вас подтвердить данную информацию и, если она является достоверной, просим провести проверку состояния канализационной насосной станции (КНС) и предпринять неотложные меры для устранения неисправности. Надеемся, что ваша организация возьмется за решение этой проблемы как можно скорее, чтобы обеспечить нормальные условия проживания для жителей ЖК "Angleterre".

Благодарим за внимание к данной ситуации и ожидаем вашего ответа по данному вопросу.

 
Цитата
Тлеугайша Мендекина написал:
Сәлеметсіз бе! Әл-Фараби (бұрынға 38-көше), 30 үй, яғни "Новасити" ТК жақта краннан лай су ағып жатыр. Қашан жөндейсіздер? Неге таза суға ақша төлеп, лай су ішуіміз керек?
Құрметті тұтынушылар! "Астана Су Арнасы" МКК Астана қаласының Көлік және жол-көлік инфрақұрылымын дамыту басқармасы Қалдаяқов көшесі жағынан Ұлы Дала даңғылы ауданында диаметрі 450 мм жаңа магистральдық су құбырын іске қосты. Осыған байланысты "Есіл" ауданының осы су құбыры жүйесімен қоректенетін кейбір үйлерінде сумен жабдықтау жүйесіндегі лайланудың уақытша өсуі байқалды. Қазіргі уақытта суға талдаулар жүргізілді, зиянды қоспаларды табылмады. Су МС стандарттарына сәйкес келеді. Сумен жабдықтауды жақсарту мақсатында жаңа су құбыры пайдалануға берілді.

24.10.2023 ж. "Астана Су Арнасы" бригадасы гидранттарды толық тазалауды қоса алғанда, сумен жабдықтау жүйесін қайта тазалауды жүргізді. Жұмыс аяқталғаннан кейін олар су сапасының айтарлықтай жақсарғанын және лайланудың төмендегенін растайтын сервистік компанияларға хабарласты. Лайлануды толығымен жою үшін сервистік компания өкілдеріне үй ішіндегі жүйені тазалауды ұсынамыз.
 
Цитата
Ольга написал:
Здравствуйте.
 По адресу Астана, район Есиль, ЖМ Чубары, улица А. Ермекова (рядом с пересечением с улицей Ай-Тансык) из колодца уже четыре месяца течёт чистая вода. При обращении в службу 109, приходит ответ, что порыв на частном водопроводе, в колодце не сданном в эксплуатацию владельцем дома по адресу улица А. Ермекова,5, и "Астана Су Арнасы" за него ответственность не несёт, порыв должен устранят владелец. Как могут быть в "Астана Су Арнасы" не сданные в эксплуатацию объекты? Не в энергосистеме, не в газоснабжении даже представить такое не возможно. На сегодняшний день службы "Астана Су Арнасы" приезжали несколько раз просто откачивали воду из колодца, и на этом всё. Осведомлен ли владелец о проблеме на своём участке водопровода не известно. Может к владельцу можно применить более действенные меры? На данный момент водой подтоплена вся улица Ай- Тансык и по улице Ермекова вода течёт почти до улицы Караоткель. Хочу повторить что течёт чистая вода (!) в то время как в тех же ЖМ Чубары  , и во многих районах города летом воды не было в достаточном количестве. Прошу разобраться и помочь с данной проблемой. Копия письма мною оправлено в акимат города Астаны с приложением фотоснимков подтопления.
Добрый день, ГКП «Астана Су Арнасы» сообщает, что по адресу район Есиль, ЖМ Чубары, улица А. Ермекова (рядом с пересечением с улицей Ай-Тансык) Водопровод является частной собственностью, не на балансе Астана Су Арнасы. Аварийная бригада направлена по данному адресу, в течении дня, должны произвести замену участка водопровода диаметром=89 и замены колодца.  
 
Цитата
Zhanyl Kishkentay написал:
  Здравствуйте!      Обращаюсь к вам от имени жителей ЖК "Angleterre", расположенного по улице Хусейн бен Талал, 28, с важной просьбой и озабоченностью по поводу непрекращающегося затопления подземных парковочных мест и кладовых в нашем жилом комплексе.      Нам были предоставлены объяснения со стороны представителей застройщика, что данная проблема связана с неработающей канализационной насосной станцией, находящейся на 32 улице. Это приводит к тому, что все колодцы вокруг ЖК заполняются водой и канализационными отходами, которые, в свою очередь, попадают в парковочные места и кладовые нашего жилого комплекса. Эта ситуация вызывает серьезные неудобства и угрожает состоянию имущества жителей.      Мы просим вас подтвердить данную информацию и, если она является достоверной, просим провести проверку состояния канализационной насосной станции (КНС) и предпринять неотложные меры для устранения неисправности. Надеемся, что ваша организация возьмется за решение этой проблемы как можно скорее, чтобы обеспечить нормальные условия проживания для жителей ЖК "Angleterre".      Благодарим за внимание к данной ситуации и ожидаем вашего ответа по данному вопросу
Добрый день! КНС-31 не на балансе ГКП «Астана Су Арнасы». Тем не менее, 31 октября 2023 года специалисты будут направлены для очистки КНС.
 
Здравствуйте! Я хочу пожаловаться на не компетентность работника по опломбировки счетчиков воды. Мною по моему желанию была произведённая замена счетчика горячей воды и была выполнена проверка счетчика холодной воды (контроль прошел). После всего этого мы вызвали контролера на 22.12.23г. Меня хозяина дома не было на месте, был другой человек. Котроллер пришел и сказал вам надо менять счетчик и ушел, даже не узнав есть ли у нас акт проверки. На каком основании он так поступил? Я также в течении часа не могу дозвонится ни на Call-центр ни на  Телефон доверия. Лицевой счет 0573329        
 
Цитата
Александр Белый написал:
Здравствуйте! Я хочу пожаловаться на не компетентность работника по опломбировки счетчиков воды. Мною по моему желанию была произведённая замена счетчика горячей воды и была выполнена проверка счетчика холодной воды (контроль прошел). После всего этого мы вызвали контролера на 22.12.23г. Меня хозяина дома не было на месте, был другой человек. Котроллер пришел и сказал вам надо менять счетчик и ушел, даже не узнав есть ли у нас акт проверки. На каком основании он так поступил? Я также в течении часа не могу дозвонится ни на Call-центр ни на  Телефон доверия. Лицевой счет 0573329        
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. По данным заактированного документа 28 декабря 2023 года была проведена повторная опломбировка прибора учёта горячей воды. Благодарим вас за обратную связь.
 
Здравствуйте! У меня 2 вопроса. Вправе ли Су Арнасы для расчета оплаты за воду использовать показания счетчика не введенного в эксплуатацию, т.е. если счетчики не опломбированы и не прошли регистрацию? Расчет и выставление счета для оплаты за воду производится с показаний на день опломбировки?  
Изменено: Рустем Сагындыков - 05.02.2024 16:05:42
Страницы: Пред. 1 ... 30 31 32 33 34 ... 36 След.