Блог Генерального директора
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 16 След.
RSS
Блог Генерального директора ГКП "Астана су арнасы", Здесь Вы можете напрямую направлять обращения, вопросы и предложения Генеральному директору ГКП "Астана су арнасы"
 
Цитата
Шолпан Кыдырбаева написал:
Здравствуйте, Зейнулкабден Табигат!!!
Прошу Вас принять меры по работе сотрудников вашей организации.   Дело в том, что мною 09.06.2018 года было написано заявление о смене владельца и изменения количество проживающих. Мало того, что я с третьего раза сдала документы в нереальной очереди в маленьком помещений (дышать там нечем), в действительности там нет условии никаких. А с третьего раза потому что ваши сотрудники как в советском союзе в полной бюрократии требуют документы то одни, то другие, хотя изначально я все собрала по списку. Как в любых организациях должны выдавать талон о том, что я сдала и в дальнейшем могла бы по номеру узнать о судьбе своего заявления, но у вас даже это не предусмотрено.   Далее я должна было подождать месяц, чтобы в июльской квитанции мне уменьшили количество на фактически. Но и тут не обошлось без нервов, так как в июльской квитанции все так же и осталось. Дозвониться до канцелярии можно только с 100-го раза и то не всегда. Найти мое заявление не смогли, нечем помочь не могут, ведь вина не этого сотрудника а другого. А бегать опять тратить время должна я!!! Попросила соединить с руководством, ноль реакции!!! Телефона абонентского участка по Сауран (где я сдавала свое заявление ранее) нет, а значит я должна ездить и там уже решить! Ну ладно, отпросившись с работы пошла. И опять «льют воду», ничего не знают, потом сказали якобы котроллер пришел, но не застал меня дома. Но разве котроллер не должен оставить документ что был и не застал или позвонить на мобильный? Да, можно маякнуть, я бы перезвонила бы! Сейчас мир мобильности! Почему то с других монопольных организации такой ситуации не было, как положено контроллеры заранее позвонив пришли и записали, но не в вашей организации.  Затем, 23.07.2018 года мне сказали заново написать заявление и приложить опять копии документов. Опять кучу документов, опять все заново! Зачем дублировать заявление? Значат все таки мое предыдущее заявление потеряли? И никого контроллера не было? Значат ваши работники все таки не умеют работать вообще и нагло врут.  В данной ситуации мне нанесен моральный ущерб, потеря нервов, потеря времени и денег на дорогу, а так же дополнительно переплата за лишнее количество людей.  Настоятельно Прошу разобраться в данной ситуации и решить мой вопрос в кратчайшее сроки. В ином случае буду вынуждена обратиться в социальные сети, тегнув вышестоящие органы.    По результатам моего вопроса прошу сообщить по номеру 87018800316.  
Добрый день! В ответ на Вашу жалобу от 23.07.2018 года сообщаем, что в базе физических лиц на основании Вашего заявления от 09.06.2018г. на перезаключение договора на предоставление водо-канализационных услуг, в связи с договором купли-продажи внесены изменения данных владельца квартиры на Бектурсынову Т.Ж.

       При рассмотрении заявления по адресу  ул.Сыганак д.18 кв.90   был направлен контролер ГКП «Астана су арнасы», доступ в квартиру не был предоставлен. В этой связи Ваше заявление не было возможным рассмотреть. На данный момент по данному адресу направлен  контролер для проверки фактически проживающих людей.

       По вопросу работы наших сотрудников сообщаем, что в ГКП «Астана су арнасы» ежедневно в рабочем порядке с сотрудниками нашего отдела проводятся разъяснительные работы с целью выполнения своих обязанностей.

       Приносим свои извинения за причиненные неудобства. В дальнейшем, ГКП «Астана су арнасы» надеется на взаимопонимание и сотрудничество.

 
Здравствуйте, Алмас!  Касательно Вашего обращения от 27.11.2018 г. сообщаем следующее:
        - Контролеры ГКП «Астана су арнасы» при наличии служебного удостоверения, имеют  право  доступа  в  любую квартиру ко всем водо-канализационным  устройствам  и  сетям, проверить состояние приборов учета, правильность установки приборов учета, сохранность пломб ГКП «Астана су арнасы»; снять пломбы в случае нарушения их целостности и в случае неисправности  прибора  учета с составлением акта; проверить состояние всех санитарно-технических устройств, сетей водопровода; выявлять фактических потребителей услуг ГКП «Астана су арнасы».

        - Согласно п.39 «Правил пользования системами водоснабжения и водоотведения населенных пунктов», утвержденных приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 28 февраля 2015г. №163, указано, что «Потребителю необходимо: своевременно, в установленные сроки оплачивать предоставленные услуги и энергию в бумажном или электронном виде».

        - В целях повышения результативности и эффективности работы по снижению дебиторской задолженности контролер Вашего участка Аманбаева Г.С. 27.11.2018г. работала по дебиторской задолженности и посещала квартиру по адресу ул. Есенберлина д.38, кв.88. В оборотной ведомости контролера по вашему адресу имелась задолженность в размере 11873тенте, в результате чего контролером произведено отключение воды от системы водоснабжения и выписан соответствующий акт, предварительно не уведомив о имеющийся задолженности.

С контролёром Аманбаевой Г.С. проведена разъяснительная работа по корректному выполнению своих должностных обязанностей и было объявлено устное замечание.

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. В дальнейшем, ГКП «Астана су арнасы» надеется на взаимопонимание и сотрудничество.

 

Добрый день , Зейнулкабден Табигат Кабденулы!

Заключил договор с Астана Су Арнасы, 10 октября приходили для опломбирования, но отказали, сказали что нет радиомодуля.

Живу по адресу ул. Е-652, дом 6 ЖК Фэмили Таун, у многих жильцов есть радиомодуль поставленный ранее застройщиком BI Group, обращался в BIGroup но там отказали.

Узнавал цены на радиомодули от 120 000 до 150 000, как я понимаю 2 штуки нужно купить, получается от 240 000 до 300 000.

В разделе «Информация по приборам учета» в конце написано:

ВНИМАНИЕ!

На приборы учета воды, допущенные ранее в коммерческую эксплуатацию (без последующей возможности дистанционного снятия показаний, т.е. без импульсного выхода, классом B), требования к дистанционному снятию и метрологическому классу не предъявляются до полного физического износа таких приборов учета воды.

  1. Правильно ли я понимаю, что до полного физического износа прибора учета воды, могу не ставить радиомодуль, в связи с этим будут ли делать опломбирование?

  2. В случае чего обязательно ли покупать такие дорогостоящие радиомодули, какие подешевле модели радиомодулей можно поставить и надо ли приобретать новые счетчики, пожалуйста разъясните более детально? А может у Астана Су Арнасы для таких случаев есть решения, которые сильно не бьют по бюджету семьи.

  3. Если не поставить радиомодуль и оставаться не опломбированным какие могут быть последствия?

Заранее спасибо!

 
Здравствуйте, Галымжан Айгелов! Касательно Вашего обращения от 29.11.2018 года ГКП «Астана су арнасы» сообщает следующее, что 30 ноября 2018 года по Вашему адресу приняты на коммерческий учет (опломбированы) индивидуальные приборы учета воды.
Что касается цены прибора учета воды, то на сегодняшний день средняя цена за радиомодульный счетчик варьируется от 20 000 до 40 000 тенге.
В дальнейшем, ГКП «Астана су арнасы» надеется на взаимопонимание и сотрудничество.Спасибо Вам за обращение.
Изменено: Зейнулкабден Табигат - 04.12.2018 09:12:15
 
В ваш адрес, в ГКП "Астана су Асрнасы" от ИП Акуловой Елены Николаевны ,17 октября 2018г. было направлено письмо № ЕЕ 067611287 KZ. Вами письмо было получено и зарегистрировано канцелярией за № 21225. В письме было изложено следующее, что в связи с заменой счетчиков холодной и горячей воды, вашими сотрудниками было предложено установить счетчики с радиомодулем. Такие счетчики в магазинах нашего города стоят до 120 000 тенге и мы объяснив что не имеем финансовой возможности купить такое дорогостоящее оборудование,разрешить установить обычные счетчики учета воды( трубы у нас располжены горизонтально).
   Прошло время, ответа от вас не последовало,хотя по срокам вы должны были ответить в течении 10 дней. Затем мы узнали что письмо  на исполнение отписано Жумабекову Дархану-начальнику отдела сбыта. После нескольких звонков и просьб, чтобы он ответил на наше письмо, Дархан сказал,что он написал ответ 05 ноября 2018г. и оно лежит в канцелярии. На вопрос почему вы не пришлете нам ответ,он ответил " Приедьте и заберите", "Ладно я скажу,пусть отправят вам".

Парадокс в то, что сегодня 10 декабря 2018г.,а ответа мы так и не получили.

Сколько раз мы звонили по тел.27-44-01, отвечают то Ильяс,то Данияр, Дархана нет на месте. Мы звонили по тел.37-32-52  (Дарига), 37-99-03( девушка занимается почтой),37-63-02,37-44-28,37-44-01. И каждый "отфутболивает" нас другому. Безобразие полнейшее! Мы очень возмущены работой ГКП"Астана су Арнасы".
В свою очередь мы просим ответа на наше письмо с ссылкой на законодательный акт или соответствующий документ,который регламентирует обязательную установку счетчиков с радиомодулем. Счетчики наши  неопломбированы с 15 октября 2018г. до сих пор.
      Хочется чтобы вы обратили внимание на это письмо и научили своих сотрудников работать со своими клиентами, быть внимательными и культурными в общении, правильно и быстро реагировать на наши замечания!
 
Добрый вечер, Ирина! В ответ на Вашу жалобу от 10.12.2018 г. сообщаем следующее:
ГКП "Астана Су Арнасы" подготовило ответ на ваше письмо за исх.№21225, и направит его на Ваш юридический адрес  11.12.2018г., т.е. завтра.
Что касается цены прибора учета воды, то на сегодняшний день средняя цена за радиомодульный счетчик варьируется от 20 000 до 40 000 тенге.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства. В дальнейшем, ГКП «Астана су арнасы» надеется на взаимопонимание и сотрудничество.Спасибо Вам за обращение.
 
Добрый день.Я проживаю по адресу: г.Астана, пр.Кошкарбаева 34 (ЖК Туркестан)
У нас с лета идет песок с крана, набираешь ванную и песок... , часто забиваются краны . По несколько раз приходит сантехник и чистит сетку в кране. КСК  нашего дома говорят приезжали ваши сотрудники летом, взяли пробу   воды и на этом все. Убедительная просьба решить данную проблему, т.к. все это влияет на здоровье людей.
 
Добрый день, Дания! Касательно Вашего обращения от 12.12.2018 г. сообщаем следующее:

Вам необходимо обратиться с письменным заявлением в канцелярию ГКП «Астана су арнасы»  с просьбой предоставить результат анализа воды, так как результат анализа питьевой воды предоставляется в виде протокола, оформленного на специальном бланке. В документе отображаются результаты проведенного анализа и предельно-допустимые значения исследуемых показателей в соответствии с установленными нормативами. А также фактический результат анализа воды.
Спасибо Вам за обращение.
Изменено: Зейнулкабден Табигат - 24.12.2018 09:53:50
 
Добрый день! Я жительница ЖМ Пригородный, дом №126. Уже неоднократно обращалась в службу 109 и КСК по поводу давления воды в доме. Никакого результата нет, все винят друг друга. Вода тонкой струйкой течет из крана. Временами напор появляется, но это если встать в 5 утра. Невозможно ни посуду помыть, ни детей искупать. Это длится уже несколько месяцев. Убедительная просьба разрешить данную проблему.
 
Здравствуйте, Асель! Касательно вашего обращения от 10.01.2019г. сообщаем, что по адресу: ЖМ Пригородный, в районе 110 дома была произведена аварийная переукладка водопровода д 200мм 70 метров. Завтра, 11.01.2019г. запланирована врезка в трубу водопровода. После, давление воды ЖМ Пригородный улучшится.
Спасибо Вам за обращение!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 16 След.