Новости населению

Инструкция по передаче показании

  • ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НОВЫХ АБОНЕНТОВ ЗАКЛЮЧИВШИХ ДОГОВОР НА УСЛУГУ…
  • Для удобства новых потребителей сделали подборку нескольких вариантов самостоятельной отправки показаний счетчиков по холодной воде

1 (3).jpg
  • Call-центр «Астана Су Арнасы» 1302
  • Связаться с диспетчерами call-центра можно набрав с городского телефона 1302
  • ❌С мобильного телефона на номер 1302 звонки не принимаются
2-2.jpg
  • 270 370 с городского телефона звонок бесплатный
  • С мобильного телефона оплата может взыматься по тарифному плану согласно договору, который потребитель заключил с оператором сотовой сети
  • 8778 003 70 70 с мобильного телефона звонок бесплатный для абонентов актив и kcell.

3 (2).jpg
  • Для удобства потребителей, также, показания можно передать по средствам электронной почты
  • Для юридических лиц: pokasayur@mail.kz
  • Пользуйтесь и будьте в курсе актуальной информации!

4 (2).jpg
  • Для удобства потребителей также, показания можно передать по средствам электронной почты
         Для физических лиц:
                 «1302роkazaniу@аstanasu.кz» либо
                 «роkazaniуa1302@аstanasu.кz»
  •  Пользуйтесь и будьте в курсе актуальной информации!

 5-5.jpg

  • Передать показания также, можно, через официальный сайт предприятия info@astanasu.kz

  • Пользуйтесь и будьте в курсе актуальной информации!

6.jpg
  • ВСЕГО 1 МИНУТА ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ПОКАЗАНИЯ С ПОМОЩЬЮ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ «Smart Astana»
  • Уважаемые потребители, на сегодняшний день «Астана су арнасы» предлагает несколько способов передачи показания.
  • Самый быстрый и распространённый способ -это мобильное приложение Smart Astana. С помощью смартфона всего за 1 минуту, абоненты по физическим лицам смогут отправить данные по ИПУ
  • Пользуйтесь и будьте в курсе актуальной информации!
  • Smart Astana -(далее)Госуслуги - (далее) Показания ПУ воды (далее) - передать показания - (далее) отправить)
7-7.jpg