Блог Генерального директора
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7
RSS
Блог Генерального директора ГКП "Астана су арнасы", Здесь Вы можете напрямую направлять обращения, вопросы и предложения Генеральному директору ГКП "Астана су арнасы"
 
Добрый день!
Уже вторую неделю вода в квартире идет с запахом плесени. Невозможно мыться. Во всем доме такая же ситуация.

Позвонил в колл-центр Биайгруп они сказали что по всему городу такая же ситуация.
Можете пожалуйста провести экспертизу и выяснить причину такого запаха?

С Уважением,
Бакыт
 
Цитата
Bakyto написал:
Добрый день!
Уже вторую неделю вода в квартире идет с запахом плесени. Невозможно мыться. Во всем доме такая же ситуация.

Позвонил в колл-центр Биайгруп они сказали что по всему городу такая же ситуация.
Можете пожалуйста провести экспертизу и выяснить причину такого запаха?

С Уважением,
Бакыт
Здравствуйте, Бахыт! Спасибо Вам за обращение! В связи с поступающими жалобами от жителей города по наличию постороннего запаха в питьевой воде, сотрудниками испытательной лаборатории ГКП "Астана су арнасы"  совместно с СЭС были отобраны пробы воды Астанинского водохранилища, насосно-фильтровальной станции ІІ-го подъема и в разводящих сетях города Нұр-Сұлтан на физико-химический, бактериологический и паразитологический анализ. По результатам лабораторных исследований пробы воды соответствуют требованиям санитарных правил №209 «Санитарно-эпидемиологические требования к водоисточникам, местам водозабора для хозяйственно-питьевых целей, хозяйственно-питьевому водоснабжению и местам культурно-бытового водопользования и безопасности водных объектов».
Испытательной лабораторией усилен контроль за соблюдением технологического режима обработки и обеззараживания питьевой воды, с проведением производственного лабораторного контроля качества воды водоисточников, в процессе водоподготовки и разводящей сети города.  
 
Уважаемый Табигат Кабденулы! Прошу Вас рассмотреть мою жалобу на качество воды по адресу г.Нур-Султан Есенберлина 28. Органолеппиические свойства ужасные, вода воняет плесенью. В виду того, что блог официальный, прощу рассмотреть жалобу в течении 10 дней.
 

Уважаемый, Максим Попов! Касательно Вашего обращения сообщаю, что ежедневно испытательной лабораторией ГКП "Астана су арнасы" осуществляется контроль качества питьевой воды в процессе технологической очистки воды на насосно-фильтровальной станции и в 50 различных точках города по 103-м показателям.

В данный период ведется подготовка жилых домов к отопительному сезону. В связи с чем проводится промывка и опрессовка отопительных систем, бойлерных установок. В процессе прохождения холодной воды через бойлерную установку возможно попадание горячей воды из системы отопления, что влияет на показатели горячей воды и запах.

В настоящее время органолептические показатели питьевой воды соответствуют требованиям санитарных правил №209 "Санитарно-эпидемиологические требования к водоисточникам, местам водозабора для хозяйственно-питьевых целей, хозяйственно-питьевому водоснабжению и местам культурно-бытового водопользования и безопасности водных объектов". Спасибо Вам за обращение!

 
Здравствуйте, я тоже уже 3 недели назад примерно заметила присутствие запаха плесени. Уже думали, у нас что то не так, все продезинфицировали, почистили. Все равно запах плесени. Воду из крана кипятим, чай отдаёт плесенью! Невозможно! Думала, может из за беременности кажется, а нет! Спросила у знакомых, они тоже думали показалось... а тут ещё и обращение нашла на сайте. Уже сделайте что нибудь!  
 
Цитата
Мария написал:
Здравствуйте, я тоже уже 3 недели назад примерно заметила присутствие запаха плесени. Уже думали, у нас что то не так, все продезинфицировали, почистили. Все равно запах плесени. Воду из крана кипятим, чай отдаёт плесенью! Невозможно! Думала, может из за беременности кажется, а нет! Спросила у знакомых, они тоже думали показалось... а тут ещё и обращение нашла на сайте. Уже сделайте что нибудь!  
Здравствуйте, Мария! Касательно Вашего обращения сообщаю следующее.

ГКП «Астана су арнасы» уделяет особое внимание контролю качества питьевой воды. Качество исходной и питьевой воды г.Нур-Султан контролируется в испытательной лаборатории предприятия, аккредитованной на техническую компетентность в Государственной системе технического регулирования РК на соответствие требованиям СТ РК ИСО/МЭК 17025-2018.

Лабораторией ведется ежедневный контроль качества питьевой воды разводящих сетей города и ежечасный контроль выходящей воды. Так же проводится еженедельный отбор проб воды совместно с Департаментом контроля качества и безопасности товаров и услуг Министерства здравоохранения РК.

По результатам химико-бактериологического анализа вода Астанинского водохранилища соответствуют требованиям санитарных правил №209 «Санитарно-эпидемиологические требования к водоисточникам, местам водозабора для хозяйственно-питьевых целей, хозяйственно-питьевому водоснабжению и местам культурно-бытового водопользования и безопасности водных объектов».

 
Здравствуйте, уважаемый Ген Директор Астана Су Арнасы. Разрешите обратиться с жалобой на сотрудников Астана су арнасы. Сегодня, 10 октября 2019 года в 12.30 приехали ребята специалисты на установку приборов учета в жилой дом по адресу Юго восток, ул Тулкибас дом 12 . Я лично им показала место откуда вода идет в дом, не смогла указать точную трубу для чего вызвала супруга. Супруг показал им необходимую трубу, но в силу того , что он иностранец, в его сторону полился негатив, затем уже и личные оскорбления со стороны сотрудников Астана су арнасы. Неоднократно были озвучены нецензурные выражения на казахском языке, которые, к слову, понятны иностранцу, живущему в РК более 15 лет. В итоге специалист составил акт, якобы мы отказались показывать место опломбирования. Это наглая ложь и провокация. Люди заходят в чужой дом, матерят хозяина, составляют ложный акт, при этом уезжают и не выполняют своих рабочих обязанностей. Фио сотрудников будем узнавать, сейчас на руках имеется видео с сотрудниками Астана су арнасы и их номера телефонов , с которых они предварительно звонили - ‭+7 (708) 530-05-63‬, ‭+7 (775) 606-96-15‬.
Пожалуйста, просим Вас принять меры в отношении Ваших сотрудников. Проведите мероприятия с разьяснением как нужно адекватно общаться с потребителями, тем более иностранцами. Благодарим Вас заранее
 
Цитата
Нагима Кала написал:
Здравствуйте, уважаемый Ген Директор Астана Су Арнасы. Разрешите обратиться с жалобой на сотрудников Астана су арнасы. Сегодня, 10 октября 2019 года в 12.30 приехали ребята специалисты на установку приборов учета в жилой дом по адресу Юго восток, ул Тулкибас дом 12 . Я лично им показала место откуда вода идет в дом, не смогла указать точную трубу для чего вызвала супруга. Супруг показал им необходимую трубу, но в силу того , что он иностранец, в его сторону полился негатив, затем уже и личные оскорбления со стороны сотрудников Астана су арнасы. Неоднократно были озвучены нецензурные выражения на казахском языке, которые, к слову, понятны иностранцу, живущему в РК более 15 лет. В итоге специалист составил акт, якобы мы отказались показывать место опломбирования. Это наглая ложь и провокация. Люди заходят в чужой дом, матерят хозяина, составляют ложный акт, при этом уезжают и не выполняют своих рабочих обязанностей. Фио сотрудников будем узнавать, сейчас на руках имеется видео с сотрудниками Астана су арнасы и их номера телефонов , с которых они предварительно звонили - ‭+7 (708) 530-05-63‬, ‭+7 (775) 606-96-15‬.
Пожалуйста, просим Вас принять меры в отношении Ваших сотрудников. Проведите мероприятия с разьяснением как нужно адекватно общаться с потребителями, тем более иностранцами. Благодарим Вас заранее
Здравствуйте, Нагима Кала! Касательно Вашей жалобы сообщаю следующее: с бригадира Аубакирова Б.А. взята объяснительная, проведена разъяснительная беседа и наложено дисциплинарное взыскание в виде замечания.
Приносим свои извинения за некорректное поведение сотрудников, примем необходимые меры за нарушение служебной этики.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7