Бас директордың блогы
Страницы: Пред. 1 ... 30 31 32 33 34 След.
RSS
Блог Генерального директора ГКП "Астана су арнасы", Здесь Вы можете напрямую направлять обращения, вопросы и предложения Генеральному директору ГКП "Астана су арнасы"
 
.
Изменено: Рустем Сагындыков - 05.02.2024 16:06:38
 
Здравствуйте. Планируется ли повышение стоимости водоснабжения в 2024 году?
Изменено: Елена - 15.02.2024 10:38:09
 
Цитата
Елена написал:
Здравствуйте. Планируется ли повышение стоимости водоснабжения в 2024 году?
Добрый день! Рассмотрев ваше обращение, сообщаю, что в Казахстане, тарифы по потреблению водоснабжения разделят на 4 группы :
І группа - с потреблением до 3 м³ в месяц, применяется действующий тариф (потребляют 49% населения);
ІІ группа - с потреблением от 3 до 5 м³ в месяц, +20% к действующему тарифу (потребляют 20% населения);
ІІІ группа - с потреблением от 5 м³ до 10 м³ в месяц, +50% к действующему тарифу (потребляют 20% населения);
ІV группа - с потреблением свыше 10 м³ в месяц, +100% к действующему тарифу (потребляют 11% населения).
 
Цитата
Рустем Сагындыков написал:
Здравствуйте! У меня 2 вопроса. Вправе ли Су Арнасы для расчета оплаты за воду использовать показания счетчика не введенного в эксплуатацию, т.е. если счетчики не опломбированы и не прошли регистрацию? Расчет и выставление счета для оплаты за воду производится с показаний на день опломбировки?  
 

Добрый день! Рассмотрев ваше обращение сообщаю, что принятие новых домов/многоквартирных жилых комплексов (далее – ЖК) на абонентское обслуживание и открытие лицевых счетов по базе физических лиц производится согласно письма от Застройщика, с представлением следующей информации:

1)    Акт ввода в эксплуатацию объекта жилого комплекса;

2)    Дата реализации жилого помещения (акт приема передачи);

3)    Реестр приборов учета воды с дистанционным съемом показаний, установленных в квартирах.

При этом, согласно пункта 1 статьи 92-7 Водного Кодекса Республик Казахстан от 9 июля 2003 года № 481-II (далее – Кодекс) «В системах водоснабжения организуется полный учет объемов воды, забираемой из источников, поданной в распределительную сеть и водопотребителям.».

В соответствии с пунктом 3 статьи 92-7 Кодекса, требования к приборам учета воды устанавливаются настоящим Кодексом, техническими регламентами, правилами выбора, монтажа и эксплуатации приборов учета воды в системах водоснабжения   и водоотведения.

Согласно пунктов 1 и 2 статьи 92-8 Кодекса «в проектах строительства, реконструкции, технического перевооружения, модернизации, капитального ремонта многоквартирных жилых домов (жилых зданий) предусматривается обязательная установка общедомовых и индивидуальных (поквартирных) приборов учета воды для организации коммерческого учета воды», «во вновь вводимых в эксплуатацию объектах предусматривается установка приборов учета воды, имеющих высокий метрологический класс с низким порогом чувствительности с дистанционной передачей данных. Данное требование распространяется и в случае неработающих или отработавших установленный срок эксплуатации общедомовых приборов учета воды.

Вместе с тем согласно пункта 22 Приказа Министра национальной экономики Республики Казахстан «Об утверждении Правил выбора, монтажа и эксплуатации приборов учета воды в системах водоснабжения и водоотведения утвержденных от 28 августа 2015 года № 621» (далее - Правила) «приборы учета воды, устанавливаемые первично и при замене на вводах в здание, для встроено-пристроечных помещений, индивидуальные приборы учета воды при строительстве жилых домов (зданий) оснащаются средствами данных совместимые с ИИС организации по водоснабжению и (или) водоотведению, при открытой системе горячего водоснабжения – с ИИС организации».

В соответствии с пунктом 23 Правил «В проектируемых, строящихся, расширяемых, модернизируемых, технически перевооружаемых, реконструируемых и капитально ремонтируемых зданиях затраты на установку приборов учета воды, необходимых элементов ИИС и АСУЭ возлагается на застройщика».

Таким образом, в новых жилых комплексах приборы учета воды с дистанционным съемом показаний вносятся в базу физических лиц при общей приемке регистрации приборов учета воды на объекте, индивидуальная регистрация ПУ в каждой квартире и на основании реестра, представленного                       от застройщика.

В случае если принятие на абонентское обслуживание Застройщика производится после заселения Потребителей физических лиц, потребление по индивидуальным приборам учета воды выставляется на лицевые счета владельцев квартир по базе физических лиц, так как дата регистрации приборов учета не всегда совпадает с датой принятия квартиры собственника.

В случае, если начисление за водо-канализационные услуги производятся от «0» показаний, то объем потребления физическим лицам согласно показании водомеров, установленных в квартирах вычитается с объема потребления по общедомовому прибору учета воды (установленного на вводе жилого комплекса) зарегистрированного на застройщике, во избежание двойного начисления за услуги водоснабжения и водоотведения.

Застройщик не вправе взимать оплату за услуги водоснабжения и водоотведения с Потребителей физических лиц, так как поставщиком услуг является Предприятие.

Необходимо отметить, что в соответствии с пунктом 49 Приказа Министра национальной экономики Республики Казахстан «Об утверждении Правил пользования системами водоснабжения и водоотведения населенных пунктов» от 28 февраля 2015 года № 163 «Прибор учета, используемый для коммерческого учета, пломбируется представителем услугодателя».

Изменено: Зейнұлқабден Табиғат - 15.02.2024 14:55:30
 
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. В декабре месяце 2021 года ваш контролер сказал, что счетчик горячего водоснабжения не исправен, сняли пломбу и сказали заменить счетчик. Мы заменили, старый отправили на проверку, после уже все необходимые бумаги отнесли в отделение Астана су арнасы. Нам произвели опломбировку счетчика, но сейчас ваш оператор говорит, что в базе это не указано. На просьбу отправить нам контролера для проверки она сказала, что не может. Что теперь нам делать? И почему с 2021 года в вашей базе не указаны корректные данные?
 
Здравствуйте! Меня как потребителя услуг обманули ваши сотрудники. Мне нужен был перерасчёт, так как мне в квитанции ежемесячно ставили в оплату 15 кубов на три человека (проживают мать-одиночка и два ребёнка), тогда как в соседней квартире живёт толпа квартирантов и у них в месяц стоит в квитанции на три человека 9 кубов воды. И к тому же у меня стояли зарегистрированные и опломбированные приборы учёта потребления воды (счётчики). Эти счётчики меня заставили поменять на новые (не принимали мои показания, счётчики не брали на экспертизу), ссылаясь на то, что приборы по году установки устарели, но по факту они работали. Направили мне контролёра, которая видела, что счётчики работали, но сняла пломбы и в акте снятия пломб указала показания водомеров для дальнейшего перерасчёта суммы к оплате. В этот же день установили и опломбировали новые счётчики, за которые я сразу уплатила 20000 тенге. В дальнейшем перерасчёт по акту так и не сделали. Контролёр, которая снимала пломбы, сменилась и сказала, что она уже не при делах, мол, разбирайтесь сами. В течение года контролеры менялись, а меня с перерасчётом отфутболивали из абонентского участка по разным причинам. Я хотела оплатить за фактически потреблённые кубометры воды. За год пользования новыми приборами учёта стало наглядно видно, что за месяц в среднем мы  используем всего 4,5 кубометра воды на троих человек, но никак не 15 кубов. Когда я пришла в головной офис на Абая 103, написала заявление на перерасчёт, мне отказали ввиду того, что пломбы со старых счётчиков были сняты. (Но это же не я их сняла!). Позже новый контролёр принёс отказ на перерасчёт в письменном виде. Прошу оказать Ваше содействие на справедливое разрешение данного вопроса.  
Изменено: Т Т - 28.02.2024 13:33:22 (пропущенные запятые)
 
Цитата
Чингис Сердалин написал:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. В декабре месяце 2021 года ваш контролер сказал, что счетчик горячего водоснабжения не исправен, сняли пломбу и сказали заменить счетчик. Мы заменили, старый отправили на проверку, после уже все необходимые бумаги отнесли в отделение Астана су арнасы. Нам произвели опломбировку счетчика, но сейчас ваш оператор говорит, что в базе это не указано. На просьбу отправить нам контролера для проверки она сказала, что не может. Что теперь нам делать? И почему с 2021 года в вашей базе не указаны корректные

Добрый день! По результатам вашего обращения сообщаю следующее, что в декабре месяце 2021г. контролером ГКП «Астана су арнасы» был
составлен акт снятия пломбы с приборов учета воды (акт от 08.12.2021г) при
проверке технического состояния приборов учета воды было выявлено, что
установленные в Вашей квартире счетчики холодного и горячего
водоснабжения 2010 года выпуска. Более того счетчик горячей воды не
работает.
Согласно Правил пользования системами водоснабжения и водоотведения
населенных пунктов, утвержденным приказом Министра национальной
экономики Республики Казахстан от 28 февраля 2015 года №163, «Установка и
эксплуатация приборов учета с нарушенной целостностью, не имеющих
оттиска о первичной поверке, а также приборов учета с истекшим сроком
поверки не допускается.» (п.48). Данный адрес переведен на норму
водопотребления с 01.05.22г. на основании акта снятия пломбы от 08.12.2021г.,
согласно Правил предоставления коммунальных услуг «при временном
отсутствии приборов учета, плата за услуги, рассчитываемая на одного
человека, взимается по количеству фактически проживающих».
В марте месяце 2024г. по вашему адресу приняты на коммерческий учет
(опломбированы) индивидуальные приборы учета воды (12.03.2024г.).
Изменено: Зейнұлқабден Табиғат - 14.03.2024 15:58:49
 
Цитата
Т Т написал:
Здравствуйте! Меня как потребителя услуг обманули ваши сотрудники. Мне нужен был перерасчёт, так как мне в квитанции ежемесячно ставили в оплату 15 кубов на три человека (проживают мать-одиночка и два ребёнка), тогда как в соседней квартире живёт толпа квартирантов и у них в месяц стоит в квитанции на три человека 9 кубов воды. И к тому же у меня стояли зарегистрированные и опломбированные приборы учёта потребления воды (счётчики). Эти счётчики меня заставили поменять на новые (не принимали мои показания, счётчики не брали на экспертизу), ссылаясь на то, что приборы по году установки устарели, но по факту они работали. Направили мне контролёра, которая видела, что счётчики работали, но сняла пломбы и в акте снятия пломб указала показания водомеров для дальнейшего перерасчёта суммы к оплате. В этот же день установили и опломбировали новые счётчики, за которые я сразу уплатила 20000 тенге. В дальнейшем перерасчёт по акту так и не сделали. Контролёр, которая снимала пломбы, сменилась и сказала, что она уже не при делах, мол, разбирайтесь сами. В течение года контролеры менялись, а меня с перерасчётом отфутболивали из абонентского участка по разным причинам. Я хотела оплатить за фактически потреблённые кубометры воды. За год пользования новыми приборами учёта стало наглядно видно, что за месяц в среднем мы  используем всего 4,5 кубометра воды на троих человек, но никак не 15 кубов. Когда я пришла в головной офис на Абая 103, написала заявление на перерасчёт, мне отказали ввиду того, что пломбы со старых счётчиков были сняты. (Но это же не я их сняла!). Позже новый контролёр принёс отказ на перерасчёт в письменном виде. Прошу оказать Ваше содействие на справедливое разрешение данного вопроса.  
Добрый день! Необходимо указать адрес, а так же контактные данные, с  вами свяжется специалист ГКП "Астана Су Арнасы" для выяснения данного  обращения.  
Изменено: Зейнұлқабден Табиғат - 11.03.2024 11:14:06
 
Цитата
Т Т написал:
Здравствуйте! Меня как потребителя услуг обманули ваши сотрудники. Мне нужен был перерасчёт, так как мне в квитанции ежемесячно ставили в оплату 15 кубов на три человека (проживают мать-одиночка и два ребёнка), тогда как в соседней квартире живёт толпа квартирантов и у них в месяц стоит в квитанции на три человека 9 кубов воды. И к тому же у меня стояли зарегистрированные и опломбированные приборы учёта потребления воды (счётчики). Эти счётчики меня заставили поменять на новые (не принимали мои показания, счётчики не брали на экспертизу), ссылаясь на то, что приборы по году установки устарели, но по факту они работали. Направили мне контролёра, которая видела, что счётчики работали, но сняла пломбы и в акте снятия пломб указала показания водомеров для дальнейшего перерасчёта суммы к оплате. В этот же день установили и опломбировали новые счётчики, за которые я сразу уплатила 20000 тенге. В дальнейшем перерасчёт по акту так и не сделали. Контролёр, которая снимала пломбы, сменилась и сказала, что она уже не при делах, мол, разбирайтесь сами. В течение года контролеры менялись, а меня с перерасчётом отфутболивали из абонентского участка по разным причинам. Я хотела оплатить за фактически потреблённые кубометры воды. За год пользования новыми приборами учёта стало наглядно видно, что за месяц в среднем мы  используем всего 4,5 кубометра воды на троих человек, но никак не 15 кубов. Когда я пришла в головной офис на Абая 103, написала заявление на перерасчёт, мне отказали ввиду того, что пломбы со старых счётчиков были сняты. (Но это же не я их сняла!). Позже новый контролёр принёс отказ на перерасчёт в письменном виде. Прошу оказать Ваше содействие на справедливое разрешение данного вопроса.  
Добрый день! По результатам вашего обращения сообщаю, что вопрос о перерасчете будет рассмотрен на конфликтной комиссии. О принятии решения по вашему обращению дополнительно сообщим.
Изменено: Зейнұлқабден Табиғат - 13.03.2024 18:28:15
 
Добрый день! Мое имя Рузанна, являюсь магистрантом ЕНУ им Л.Н. Гумилева, в рамках написания научной работы не раз просила об ознакомительной экскурсии в ГКП Астана Су Арнасы на водоочистную станцию, но каждый раз получаю официальный отказ. Сейчас вижу у Вас в пресс-релизе что священнослужители посетили насосно-фильтровальную станцию, в чем же состоит критерий отбора людей на допуск? Почему ГКП Астана Су Арнасы отказывается поддержать студентов местных ВУЗов?  
Страницы: Пред. 1 ... 30 31 32 33 34 След.