Бас директордың блогы
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 23 След.
RSS
Блог Генерального директора ГКП "Астана су арнасы", Здесь Вы можете напрямую направлять обращения, вопросы и предложения Генеральному директору ГКП "Астана су арнасы"
 
Здравствуйте, Нуржан Избасов! Позвоните по телефону: 37-32-10, и оставьте Ваши контактные данные, также более точный адрес, чтобы сотрудники ГКП "Астана су арнасы" смогли проверить причину низкого давления воды.
Изменено: Зейнулкабден Табигат - 14.02.2019 08:56:57
 
Добрый день Табигат Кабденулы!
Мною приобретено нежилое помещение площадью 40,1 кв.м. в черновой отделке, по адресу ул. Е-15 дом 3.
В течение некоторого времени мне было выдано разрешение на переоборудование под жилое помещение. Все соответствующие документы мною оформлены и начат ремонт. Параллельно с ремонтом я начала процесс оформления Договоров с коммунальными службами. Заключила Договор, в том числе и с ГКП "Астана су арнасы", сразу же подала заявку на опломбирование счетчиков. Несколько раз звонила по указанным номерам, там обещали направить специалиста, но никто не приходил в назначенный день. Лишь на третий раз, после моего "шумного" звонка пришел специалист, посмотрел счетчики и ушел. С его слов, мною приобретены не те счетчики, т.к. застройщиком по всему дому установлены другие счетчики, импульсные по-моему. Откуда мне было это известно? Я же приобрела квартиру в черновой отделке, КСК меня не уведомила о данном факте, хотя наверное это не их обязанность.
   Счетчики приобретенные мною сертифицированы. Приобретены в специализированном магазине.

На основании изложенного, прошу Вашего разрешения, на опломбирование существующих установленных счетчиков!!!! Обязуюсь ежемесячно передавать информацию по объему потребленного ресурса в соответствующую службу, а также предоставлять доступ контролерам для сверки данных.



RS: Мною, примерно чуть более 2-х недель назад, было подано на Ваше имя письменное обращение по данному вопросу, но никого ответа до сих пор получено.
 
Здравствуйте, Гульсун Жиенова! Рассмотрев Ваше обращение от 19.02.2019г. сообщаю следующее:

В соответствии с пунктом 3 статьи 92-7 Водного кодекса Республики Казахстан от 9 июля 2003 года №481-II (с изменениями и дополнениями по состоянию на 11.07.2017 года) требования к приборам учета воды устанавливаются настоящим Кодексом, техническими регламентами, Правилами выбора, монтажа и эксплуатации приборов учета воды в системах водоснабжения и водоотведения, утвержденными приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 28 августа 2015 года № 621 (далее – Правила, также являющиеся нормативным правовым актом).

Пункт 22 Правил регламентирует, что приборы учета воды, устанавливаемые первично и при замене на вводах в здания, для встроенно-пристроенных помещений, индивидуальные приборы учета воды при строительстве жилых домов (зданий) оснащаются средствами дистанционной передачи данных совместимые с ИИС организации по водоснабжению и (или) водоотведению. При этом, пункт 23 Правил закрепляет, что в проектируемых, строящихся, расширяемых, модернизируемых, технически перевооружаемых, реконструируемых и капитально ремонтируемых зданиях затраты на установку приборов учета воды, необходимых элементов ИИС и АСУЭ возлагаются на застройщика.

При сдаче дома, Застройщиками была произведена установка приборов учета воды с дистанционным снятием показаний. После чего, застройщик расторг договор и передал на абонентское обслуживание. В связи с этим квартирам открыли лицевые счета, также каждый потребитель индивидуально заключил договор и подал заявку на регистрацию приборов учета воды на коммерческий учет.

Учитывая вышеизложенное, Предприятием будут приниматься приборы учета воды на коммерческий учет с дистанционным снятием показаний, рекомендуем обратиться к Застройщику.

Письмо в ответ на заявление от 06 февраля 2019года за вх. № 2453 можете получить нарочно по адресу: пр.Абая 103, ЦОП-2.

Изменено: Зейнулкабден Табигат - 19.02.2019 15:41:14
 
Добрый день Табигат Кабденулы! Мы получили перед Новым годом исполнительную топосьемку. Воду завели в погреб,а наверх в дом нет.Пока не можем себе этого позволить из-за стоимости услуг сантехников и материалов . Воду пока берем с колонки. .Как нам заключать договор?  Или нужно все таки провести воду наверх и установить прибор учета?  И где нужно устанавливать счетчик на воду? В погребе у нас вода стоит с апреля по сентябрь. Можно его установить под раковиной ,наверху?
 

Здравствуйте, Елена! Спасибо Вам за обращение! В ответ на Ваш вопрос сообщаю, что водопотребители, пользующиеся услугами водоснабжения и (или) водоотведения обязаны иметь технические условия на подключение к системам водоснабжения и водоотведения, исполнительную съемку собственных сетей водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе водопотребители, проживающие в домах индивидуальной застройки, за исключением водопотребителей, проживающих в многоквартирных жилых домах (жилых зданиях);  
соблюдать правила пользования системами водоснабжения и водоотведения, санитарные правила, а также выполнять требования, установленные Водным Законодательством Республики Казахстан;  
Водопотребители обязаны заключить договор на водоснабжение и (или) водоотведение с организацией по водоснабжению и (или) водоотведению; начисление будет производиться согласно утвержденным нормам водопотребления, в зависимости от степени благоустройства с количеством проживающих людей.

Нормы потребления для Потребителей ИЖС не имеющих приборы учета воды:

1.1.   Водоразборная колонка 98,39тг/чел.

1.2.    Жилые дома эконом –класса 562,38тг/чел (с септиком), 1033,71тг/чел (канализация)

1.3.   Жилые дома с повышенной комфортности 843,33тг./чел (с септиком), 1550,16тг. (Канализация).

Учитывая, что произведено подключение к городским сетям водоснабжения, Вам необходимо произвести установку прибора учета воды, В соответствии с пунктом 3 статьи 92-7 Водного кодекса Республики Казахстан от 9 июля 2003 года №481-II (с изменениями и дополнениями по состоянию на 11.07.2017 года) требования к приборам учета воды устанавливаются настоящим Кодексом, техническими регламентами, Правилами выбора, монтажа и эксплуатации приборов учета воды в системах водоснабжения и водоотведения, утвержденными приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 28 августа 2015 года № 621 (далее – Правила, также являющиеся нормативным правовым актом). Так, согласно п.1, п.2. ст. 92-8 Водного Кодекса, в проектах строительства, реконструкции, технического перевооружения, модернизации, капитального ремонта многоквартирных жилых домов (жилых зданий) предусматривается обязательная установка общедомовых и индивидуальных (поквартирных) приборов учета воды для организации коммерческого учета воды.

Потребитель вправе самостоятельно приобретать индивидуальные приборы учета. Проход к приборам учета должен быть свободным, так как необходимо обеспечивать беспрепятственный доступ представителей организации по водоснабжению и (или) водоотведению к приборам учета воды для снятия показаний и проверки работоспособности, контроля технического состояния и безопасности всех элементов систем водоснабжения и водоотведения, расположенных на территории или находящихся в хозяйственном ведении, для отбора проб сточных вод, а также для отключения сетей водопотребителя при наличии задолженности.
А также после проведения внутридомовой разводки труб и установки сантехнических приборов, за Вами остается право обратиться в адрес Предприятия с заявлением на заключение договора на установку и приобретение приборов учета воды с последующим ежемесячным возмещением затрат его полной стоимости Предприятию. Оплату за данную услугу возможно производить в рассрочку до конца 2019года.

Изменено: Зейнулкабден Табигат - 22.02.2019 08:34:12
 
Цитата
Зейнулкабден Табигат написал:
 Здравствуйте, Нуржан Избасов! Позвоните по телефону: 37-32-10, и оставьте Ваши контактные данные, также более точный адрес, чтобы сотрудники ГКП "Астана су арнасы" смогли проверить причину низкого давления воды.  
Добрый день. Я позвонил по указанному Вами номеру 37-32-10. Там меня выслушали, но вместо того, чтобы передать данную проблему специалистам Вашей организации для выясняния причины низкого давления в моем и соседних домах в мкр. Уркер, началась наша традиционная бюрократия:

1. Меня попросили написать заявление с жалобой на низкое давление в мкр. Уркер и в частности в моем доме на имя руководителя Астана Су Арнасы (тогда не понимаю зачем тогда этот форум нужен?).

2. Меня спросили находятся ли трубопроводные сети в мкр Уркер на балансе Вашей организации. Сама ситуация уже попахивает глупостью. Сам Астана Су Арнасы должен мне отвечать на данный вопрос, а не наоборот.

Насколько мне известно, трубопроводные сети в мкр. Уркер находятся на балансе некой Вашей подрядной организации ТОО "ЦСК НС". Однако это никак не освобождает Астана Су Арнасы от ответственности по поводу низкого давления в данном районе. У Вашей организации может быть сколько угодно подрядных компаний, но я заключил договор с Астана Су Арнасы, плачу за услуги я Вашей организации, соответственно Ваша организации и должна решать мою проблему! Я плачу за все коммунальные услуги, я плачу все налоги, поэтому я ТРЕБУЮ решать мою проблему как можно скорее!

Никаких заявлений на бумажках я писать в Вашу организацию не собираюсь. Можете считать данное обращение в данному форуме мои официальным запросом и жалобой на мою проблему! Все мои контактные данные и реквизиты уже имеются у ваших сотрудников!

 
Изменено: Нуржан Избасов - 24.02.2019 14:14:26
 
Здравствуйте, Нуржан Избасов! В ответ на Ваше обращение сообщаю, что специалисты ГКП "Астана су арнасы" в кратчайшие сроки обследуют сети находящиеся по адресу: мкр.Уркер, ул.Ниязби, д.18. для выявления причины низкого давления.
 
Еще рах хочу поблагодарить зам.начальника юридического отдела Бейсенаева  Г. Р. за оперативное и положительное решение вопроса по ошибочной задолженности! Спасибо большое за участие, всего Вам доброго с уважением Конева Елена Юрьевна
 
Цитата
Зейнулкабден Табигат написал:
 Здравствуйте, Нуржан Избасов! В ответ на Ваше обращение сообщаю, что специалисты ГКП "Астана су арнасы" в кратчайшие сроки обследуют сети находящиеся по адресу: мкр.Уркер, ул.Ниязби, д.18. для выявления причины низкого давления.  
Добрый день. После Вашего ответа со мной связался сотрудник Вашей организации Максат 27.02.2019 г. Максат сказал, что он готов выехать в Уркер для обследования сетей в мкр. Уркер для выявления причины низкого давления в моем доме. Однако, позже он мне сообщил, что не может и не собирается приезжать в мкр. Уркер, так как у него нет схемы сетей мкр. Уркер, которые находятся на балансе ТОО "ЦСК НС". Максат сказал, что он якобы запросил их у работника ЦСК НС Мейрама, но так эту схему и не получил, в связи с чем он не будет выполнять обследование.
После этого начинается самое интересное. Максат дал мне номер телефона Жасулана,  как я понял сотрудника Управления коммунального хозяйства Астаны (должность не знаю). Я позвонил Жасулану, на что он мне ответил, что проблемы с давлением воды должна решать именно Ваша организация.
Затем я сам позвонил сотруднику ЦСК НС Мейраму. Он мне сказал, что пусть Максат приезжает, он готов ему помочь и показать, что ему нужно для обследования сетей.

Таким образом, как я понял из данной ситуации Ваш сотрудник Максат отказывается выполнять свою работу. Ваша организация уже в который раз занимается самым натуральным отбрехиванием и отписками, лишь бы не решать элементарных проблем людей! Почему так сложно ВЫПОЛНЯТЬ собственную работу? Почему нельзя приехать и обследовать сети, чтобы выявить причину низкого давления в районе?

Сколько это можно терпеть? Это до какого состояния собираются ДОВОДИТЬ ЛЮДЕЙ, живущих в этом районе?

Я ТРЕБУЮ, чтобы сотрдуники Астана Су Арнасы выехали в мкр. Уркер и наконец провели обследование сетей, я ТРЕБУЮ, чтобы Астана Су Арнасы, которому я плачу деньги, начал выполнять свою работу!
Изменено: Нуржан Избасов - 01.03.2019 17:51:56
 
Здравствуйте, Нуржан Избасов! Касательно Вашего обращения от 01.03.2019 г. сообщаю, что 04.03.2019 года бригада службы водоснабжения ГКП «Астана су арнасы» провела обследование сетей водопровода по адресу: мкр.Уркер, ул.Ниязби, д.18. В ходе обследования был обнаружен колодец принадлежащий данному дому. В результате обследования выяснилось, что был забит фильтр. Бригадой службы водоснабжения была проведена промывка и очистка фильтра. В настоящее время давление воды нормализовано.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 23 След.