Бас директордың блогы
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 ... 23 След.
RSS
Блог Генерального директора ГКП "Астана су арнасы", Здесь Вы можете напрямую направлять обращения, вопросы и предложения Генеральному директору ГКП "Астана су арнасы"
 
Уважаемый Бахтияр Нурсеитов! Касательно Вашего обращения сообщаем, что по линии ГКП "Астана су арнасы" по адресу: ул. 38-я, дом 15/1 ЖК "Арнау-8" отключения, либо ограничения в подаче водоснабжения не было. Вместе с тем сообщаем, что атмосферное давление воды по городу Нур-Султан соответствует норме. Просим Вас переадресовать обращение к представителям компании BI Service.  
Изменено: Зейнулкабден Табигат - 29.04.2021 15:32:20
 
Уважаемый Табигат Кабденович,

Вас беспокоят жители жилого массива (ЖМ) Энергетик.

Вопрос: планируется ли установка садового водоснабжения в наш ЖМ? Если да, то когда?

Проблема: чрезвычайно низкое давление водоснабжения в весеннее и летнее время, поскольку городское водоснабжение до сих пор также используется на полив садовых участков. Считаем крайне расточительным расход питьевой воды на полив участков. Система Smart Water, по видимому, вообще не работаем в нашем ЖМ, который существует уже около 30 лет, поскольку она не может отследить падение давления воды в указанные временные периоды.

просьба отреагировать на данную проблему и предложить реальные альтернативы городскому централизованному водоснабжению.

заранее благодарим за Ваш скорый и обстоятельный ответ.
 
...в дополнение к моему предыдущему сообщению, ещё один вопрос:
если садовое водоснабжение не планируется - предусматривается ли установка дополнительной повышающей насосной установки для поднятия давления централизованного водоснабжения?

Спасибо за ответ и на этот вопрос.

PS радует наличие живого блога первого руководителя. Помогает не только потребителям, но и Вам для более оперативного решения проблем.
 
Цитата
Самат Балкенов написал:
...в дополнение к моему предыдущему сообщению, ещё один вопрос:
если садовое водоснабжение не планируется - предусматривается ли установка дополнительной повышающей насосной установки для поднятия давления централизованного водоснабжения?

Спасибо за ответ и на этот вопрос.

PS радует наличие живого блога первого руководителя. Помогает не только потребителям, но и Вам для более оперативного решения проблем.
Уважаемый Самат Балкенов! Напишите пожалуйста точный адрес для дальнейшего обследования системы водоснабжения. Так же просим указать Ваши контактные данные
Изменено: Зейнулкабден Табигат - 04.05.2021 11:52:55
 
Здравствуйте!

выслал Вам на почту.

С уважением.
 
Уважаемый Табигат Кабденович,

до сих пор нет никакой обратной связи от Ваших сотрудников на мое к Вам обращение от 3 мая т.г.

Мне нравится, что в Вашей организации действительно предусмотрена возможность обращения к первому руководителю напрямую по проблемам обслуживания, в отличие от многих других организаций-монополистов. Однако исполнительное звено, видимо, требует дополнительного контроля с Вашей стороны. Прошу Вас уточнить на какой стадии находится мое обращение и при необходимости, вмешаться с целью ускорения решения вопроса. Уже сейчас, в рабочие будни, в самых первых числах мая, у нас низкое давление на подаче воды. Уверены, что-то началом лета, ситуация будет только хуже.

заранее благодарим за Ваш ответ и ускорение в решении важного для нас вопроса.
с уважением
 
Приехали сотрудники АстанаСу. Провели ревизию колодцев. Определили возможную причину: запорная арматура на нашу улицу, возможно, засорилась (около 30 лет эксплуатации, но она в положении открыто - проблема низкого давления на нашей улице уже несколько лет). Планируют доложиться руководству сегодня. Далее, при наличии такой задвижки и утверждения факсограммы Акиматом, приступят к замене задвижки. Если это решит проблему - будет хорошо! Надеемся, чтобы нужная задвижка нашлась бы в АстанаСу и ее сотрудники начали монтаж возможно на этой неделе! Поскольку с ожидаемым потеплением завтра, опять начнётся полив садов/огородов и помыться дома в тёплую и жаркую погоду - одно мучение!
Изменено: Самат Балкенов - 11.05.2021 11:36:10
 
Цитата
Самат Балкенов написал:
Приехали сотрудники АстанаСу. Провели ревизию колодцев. Определили возможную причину: запорная арматура на нашу улицу, возможно, засорилась (около 30 лет эксплуатации, но она в положении открыто - проблема низкого давления на нашей улице уже несколько лет). Планируют доложиться руководству сегодня. Далее, при наличии такой задвижки и утверждения факсограммы Акиматом, приступят к замене задвижки. Если это решит проблему - будет хорошо! Надеемся, чтобы нужная задвижка нашлась бы в АстанаСу и ее сотрудники начали монтаж возможно на этой неделе! Поскольку с ожидаемым потеплением завтра, опять начнётся полив садов/огородов и помыться дома в тёплую и жаркую погоду - одно мучение!
Уважаемый Самат Балкенов! Касательно Вашего обращения сообщаем, что аварийная бригада ГКП «Астана су арнасы» проехала по адресу: ж.м. Энергетик, ул.Улкен, дом 11 и обследовала водопроводную сеть. По результатам обследования выяснилось, что засорилась частная стальная водопроводная труба Д=25 мм, в связи с чем наблюдается понижение давления воды в летнее время на период максимального потребления. Для устранения проблемы потребителю, в чьем владений находится водопроводная труба Д =25 мм  в частном порядке необходимо произвести перекладку полиэтиленовой трубы и  установить насос для повышения давления воды.
 
Цитата
Зейнулкабден Табигат написал:
Уважаемый Табигат Кабденович,
Уважаемый Табигат Кабденович,

я Вас не понимаю. В ответ на последние действия и планы Ваших сотрудников, с которыми я вместе и лично обследовал все колодцы - Вы мне выдаёте абсолютно нерелевантную и более того, информацию, которая не будет решать проблемы нашей улицы, как минимум, по 3 причинам:
1. Страдает не только наш дом, а все соседние по нашей улице. Об этом знают Ваши сотрудники, у которых, к слову, оказались устаревшие Карты врезки к водопроводу от нашего дома. 2. На основании #2, ваши сотрудники со своим руководителем, по памяти, Алматом, сами предложили заменить старую задвижку (на примере похожих ситуаций по другим адресам и с учётом их ревизии), которая отвечает за регулирование напора на нашу улицу и подробно рассказали об алгоритме дальнейших действий. Которые я и расписал тут, не имея возможности выйти на Вас напрямую. К слову, Председатель правления другого монополиста выходил на меня напрямую (а у вас есть все мои данные) и решал вопросы, не вынуждая меня расписывать здесь, чтобы проблемы которые не решались годами, наконец то начали решаться.
3. «Частная стальная труба» не засорилась поскольку обследования ее не происходило. Не было ни замеров, даже руками трубу не щупали. Запорная арматура и фильтры стоят новые, которые я установил осенью прошлого года. Вас тут не было, и мне такого здесь не говорили. Вы и не должны быть здесь, но тогда обеспечьте пожалуйста, чтобы Вам докладывали полностью и по существу, с учётом пункта №1, а именно то, что низкий напор воды у всех соседей по нашей улице, о чем прекрасно осведомлены Ваши сотрудники. Именно поэтому они предложили поменять старую задвижку на нашу улицу, не я…установка насоса усугубит проблему у соседей. К слову, обеспечение достаточного напора - задача АстанаСу, как единственного поставщика, а не моя. Кроме того, установка насоса - это существенные материальные затраты.

Надеюсь на Ваше скорое вмешательство и решение этого вопроса, как можно скорее, по алгоритму, предложенному Вашими же сотрудниками, которые изучили ситуацию здесь, на месте…

PS убедительная просьба удалить частный адрес с публичной переписки - я его Вам выслал напрямую…
 

Добрый день! Мы жильцы дома находящегося по адресу г. Нур-Султан улица Кутпанова дом 4 просим выявить причину по практически отсутствию горячей воды, а особенно верхние 4 и 5 этажи. Эта проблема образовалась еще с декабря 2020 года. Если раньше горячая вода шла с перебоями, то сейчас ее практически нету. В апреле месяце и по сегодняшний день она только капает. Получается что за апрель у нас и нечего платить будет только за капли водички.  Обращались в КСК на что был ответ что это по всему городу так, что напор по городу слабый. Обращались в Акимат они нас отправляют в КСК. Какой то замкнуты круг, а проблема не решается. В домах находящихся в нашем дворе такой проблемы нету. Значит причина в нашем доме. И куда нам теперь обращаться чтобы НАС УСЛЫШАЛИ И УСТРАНИЛИ ПРИЧИНУ ПОДАЧИ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ. Просим рассмотреть данный вопрос!!!

Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 ... 23 След.