Цитата |
---|
Юлия Васкевич написал: Добрый день! Мы жильцы дома находящегося по адресу г. Нур-Султан улица Кутпанова дом 4 просим выявить причину по практически отсутствию горячей воды, а особенно верхние 4 и 5 этажи. Эта проблема образовалась еще с декабря 2020 года. Если раньше горячая вода шла с перебоями, то сейчас ее практически нету. В апреле месяце и по сегодняшний день она только капает. Получается что за апрель у нас и нечего платить будет только за капли водички. Обращались в КСК на что был ответ что это по всему городу так, что напор по городу слабый. Обращались в Акимат они нас отправляют в КСК. Какой то замкнуты круг, а проблема не решается. В домах находящихся в нашем дворе такой проблемы нету. Значит причина в нашем доме. И куда нам теперь обращаться чтобы НАС УСЛЫШАЛИ И УСТРАНИЛИ ПРИЧИНУ ПОДАЧИ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ. Просим рассмотреть данный вопрос!!! |
28.05.2021 13:33:15
Уважаемый Табигат Кабденович!
Просим оказать содействие в решении следующей проблемы. ПРОБЛЕМА - в вечернее время на верхние этажи трех подъездов из двенадцати не поступает вода. Манометр на входе в дом показывает 1,8 атм. При включении повышающего давление насоса показание манометра падает практически до нуля, автоматика насоса сигнализирует об отсутствии воды в трубопроводе и выключает насос, верхние этажи остаются без воды. В не пиковое время суток вода на эти этажи поступает бесперебойно. Попытки установить причину проблемы силами сервисной компании ни к чему не привели. Надеемся на помощь Ваших сотрудников в решении этой проблемы. Наш АДРЕС: ул. Акмешит, дом 11. Жилой дом, 12 этажей и 12 подъездов. С уважением и надеждой на скорое решение нашей проблемы по поручению жильцов Коянбаев Урал Садыкович. Мой телефон 8-747-858-67-39, городской телефон 29-31-75. P.S. В настоящее время жильцы дома собирают подписи под письмом Вам, Генеральному директору ГКП "Астана Су Арнасы". Я же, случайно попав на Ваш блог и увидев оперативное и качественное решение Вами обращений клиентов, а также высокую оценку, данную ими вашему блогу как современному инструменту взаимодействия руководителя с населением, решился на это обращение. |
|
|
|
31.05.2021 11:34:53
Здравствуйте. Мы обратились в вашу организацию для того чтоб вы отключили водоснабжение в магазине находящийся рядом с нашим домом, был дан ответ, а действий нету. Не отключили.
|
|
|
|
01.06.2021 10:42:00
Спасибо за оперативное рассмотрение моего обращения от 28.05.2021. Проблема решена. После консультации, полученной нами от начальника участка Айманова М., надеемся, что в дальнейшем у нас проблем с водоснабжением не будет.
С уважением, Коянбаев У.С. |
|
|
|
01.06.2021 12:51:43
|
|||
|
|
01.06.2021 15:50:10
Здравствуйте!
Возможно ли подключение на водоотвод (канализация) по улице Чехова дом 7 (р-он Сарыарка)? Прошу дайте ответ пожалуйста. С уважением, Дархан 8 778 906 6950
Изменено: |
|
|
|
03.06.2021 09:56:28
Изменено: |
|||
|
|
03.06.2021 10:09:15
|
|||
|
|
16.06.2021 11:44:15
|
||
|
|
17.06.2021 10:59:58
Уважаемый Бауржан Конуспаев! Касательно Вашего обращения сообщаем, что при обследовании ЖК «Каратау» выявилось, что внутренняя (внутриподвальная) система канализации выполнена неправильно, а именно из за некачественного строительства канализационного выпуска и отсутствия гидроизоляции стен паркинга не герметична разводка системы К1. Хотим обратить Ваше внимание, что при подписании декларации на соответствие в компетенцию ГКП «Астана су арнасы» входит проверка только наружных сетей водопровода и хозяйственно-бытовой канализации, границы которых четко регламентированы «Правилами пользования системами водоснабжения и водоотведения населенных пунктов РК №163 от 28.02.2015г», т.е. в конкретном случае границей раздела балансовой принадлежности на объекте кондоминиума по водоотведению является первый колодец после выпуска сети водоотведения из дома. В случае того, если бы подтопление происходило извне, т.е. с улицы от наружных сетей, то тогда ГКП «Астана су арнасы» незамедлительно и в срочном порядке устранила бы проблему в кратчайшие сроки, однако исходя из вышесказанного, проблема кроется именно в некачественном монтаже Застройщиком – ТОО «Азия» внутренней системы водоотведения и гидроизоляции стен ЖК. На основании вышеизложенного все претензии по устранению проблемы подтопления необходимо направить к Застройщику. |
||||
|
|
|||